Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya помогает организациям, стремящимся сохранить и обновить существующие локальные системы, с помощью гибридных облачных развертываний

Avaya помогает организациям, стремящимся сохранить и обновить существующие локальные системы, с помощью гибридных облачных развертываний

03 Августа 2023

Avaya помогает организациям, стремящимся сохранить и обновить существующие локальные системы, с помощью гибридных облачных развертываний

Avaya трансформирует локальные решения для организаций и их контакт-центров, чтобы они могли пользоваться технологическими инновациями, не прерывая свою работу за счет развертывания гибридного облака.

Использование гибридной облачной модели с контакт-центром Avaya и облачными решениями позволяет организациям наметить курс перевести в гибридное облако контакт-центр, используя при этом его преимущества, включая гибкость.

Поскольку индустрия контакт-центров продолжает развиваться, многие поставщики платформ переходят на облачные решения. Однако у некоторых организаций есть обоснованные опасения по поводу темпов и последствий массовой миграции в облако. Согласно недавнему техническому документу Ventana Research, «Миграция в гибридное облако, инновации для современного контакт-центра», автором которого является Кит Доусон, вице-президент и директор по исследованиям, 39% организаций предпочитают локальную аналитику и развертывание данных. Рассматривая технологические достижения и необходимость принятия комплексного решения «все или ничего», чтобы оставаться в курсе событий, организации могут столкнуться с проблемами полной миграции в облако, такими как разрушительные и часто дорогостоящие «удаление и замена», длительные циклы развертывания и выделение ресурсов. Avaya дает возможность компаниям внедрять инновации без сбоев.

Тим Шервуд, старший вице-президент по управлению продуктами и предложениями Avaya отметил - «Инновационный путь, направленный на оптимизацию вашего контакт-центра и упрощение обслуживания клиентов, не обязательно должен быть полным переходом к облаку. Хотя это может быть правильным шагом для некоторых организаций, другие предпочитают сохранить свой текущий локальный контакт-центр. Сегодня компаниям необходимо двигаться в темпе и по пути, которые соответствуют потребностям их бизнеса».

Avaya Experience Platform — это мощное облачное решение, которое помогает создавать улучшенный опыт для клиентов и сотрудников, которые их обслуживают. Организации могут легко подключить все — голосовую связь, видео, чат, обмен сообщениями и многое другое — для удобного взаимодействия с клиентами и сотрудниками в облаке, сохраняя при этом свои локальные решения. Эти инструменты превращают каждое взаимодействие в положительный опыт как для клиентов, так и для сотрудников за счет:

  • Внедрения искусственного интеллекта на всех этапах взаимодействия с клиентами и сотрудниками, чтобы обеспечить интеллектуальный опыт и углубить связи
  • Предоставления сотрудникам возможности качественного взаимодействия по голосовым и цифровым каналам
  • Отслеживание аналитики производительности и предоставление обратной связи в режиме реального времени

«В сегодняшних нестабильных экономических условиях многие организации хотели бы воспользоваться преимуществами передовых технологий контакт-центров, но опасаются затрат и сбоев при полном переходе на облако», — сказал Кит Доусон, вице-президент и директор по исследованиям CX в Ventana Research. «В таких случаях гибридная модель развертывания имеет большой смысл».

Гибридная модель Avaya дает организациям доступ к инновационным функциям, не отказываясь от того, что уже установлено. Существующие инвестиции могут быть дополнены новыми облачными возможностями в размеренном темпе, в соответствии с предпочтениями организации. По сути, гибридное развертывание можно рассматривать как миграцию, а не трансформацию.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK