Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya помогает организациям, стремящимся сохранить и обновить существующие локальные системы, с помощью гибридных облачных развертываний

Avaya помогает организациям, стремящимся сохранить и обновить существующие локальные системы, с помощью гибридных облачных развертываний

03 Августа 2023

Avaya помогает организациям, стремящимся сохранить и обновить существующие локальные системы, с помощью гибридных облачных развертываний

Avaya трансформирует локальные решения для организаций и их контакт-центров, чтобы они могли пользоваться технологическими инновациями, не прерывая свою работу за счет развертывания гибридного облака.

Использование гибридной облачной модели с контакт-центром Avaya и облачными решениями позволяет организациям наметить курс перевести в гибридное облако контакт-центр, используя при этом его преимущества, включая гибкость.

Поскольку индустрия контакт-центров продолжает развиваться, многие поставщики платформ переходят на облачные решения. Однако у некоторых организаций есть обоснованные опасения по поводу темпов и последствий массовой миграции в облако. Согласно недавнему техническому документу Ventana Research, «Миграция в гибридное облако, инновации для современного контакт-центра», автором которого является Кит Доусон, вице-президент и директор по исследованиям, 39% организаций предпочитают локальную аналитику и развертывание данных. Рассматривая технологические достижения и необходимость принятия комплексного решения «все или ничего», чтобы оставаться в курсе событий, организации могут столкнуться с проблемами полной миграции в облако, такими как разрушительные и часто дорогостоящие «удаление и замена», длительные циклы развертывания и выделение ресурсов. Avaya дает возможность компаниям внедрять инновации без сбоев.

Тим Шервуд, старший вице-президент по управлению продуктами и предложениями Avaya отметил - «Инновационный путь, направленный на оптимизацию вашего контакт-центра и упрощение обслуживания клиентов, не обязательно должен быть полным переходом к облаку. Хотя это может быть правильным шагом для некоторых организаций, другие предпочитают сохранить свой текущий локальный контакт-центр. Сегодня компаниям необходимо двигаться в темпе и по пути, которые соответствуют потребностям их бизнеса».

Avaya Experience Platform — это мощное облачное решение, которое помогает создавать улучшенный опыт для клиентов и сотрудников, которые их обслуживают. Организации могут легко подключить все — голосовую связь, видео, чат, обмен сообщениями и многое другое — для удобного взаимодействия с клиентами и сотрудниками в облаке, сохраняя при этом свои локальные решения. Эти инструменты превращают каждое взаимодействие в положительный опыт как для клиентов, так и для сотрудников за счет:

  • Внедрения искусственного интеллекта на всех этапах взаимодействия с клиентами и сотрудниками, чтобы обеспечить интеллектуальный опыт и углубить связи
  • Предоставления сотрудникам возможности качественного взаимодействия по голосовым и цифровым каналам
  • Отслеживание аналитики производительности и предоставление обратной связи в режиме реального времени

«В сегодняшних нестабильных экономических условиях многие организации хотели бы воспользоваться преимуществами передовых технологий контакт-центров, но опасаются затрат и сбоев при полном переходе на облако», — сказал Кит Доусон, вице-президент и директор по исследованиям CX в Ventana Research. «В таких случаях гибридная модель развертывания имеет большой смысл».

Гибридная модель Avaya дает организациям доступ к инновационным функциям, не отказываясь от того, что уже установлено. Существующие инвестиции могут быть дополнены новыми облачными возможностями в размеренном темпе, в соответствии с предпочтениями организации. По сути, гибридное развертывание можно рассматривать как миграцию, а не трансформацию.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK