Avaya помогает IBERO, содействуя приему 8000 студентов в течение учебного года
Avaya помогла преобразовать контактный центр IBERO в Колумбии, способствуя приему 8000 новых студентов в течение 2022 учебного года, что представляет собой рост более чем на 65% в годовом исчислении. Решения Avaya для контакт-центров помогли IBERO достичь своей цели по улучшению управления коммерческими кампаниями и услугами для учреждения.
Роммель Майерс, менеджер по технологиям корпорации Iberoamericana Universitaria, отмечает: «В рамках IBERO мы ставим перед собой две основные задачи. Со стороны управления маркетингом автоматизировать маркировку «лидов» (или потенциальных клиентов) в соответствии с данными, поступающими в CRM. Что касается обслуживания клиентов - применение инструмента высокой доступности, отвечающего на растущий спрос».
Использование компанией IBERO решений Avaya помогло университету добиться операционных улучшений, что привело к увеличению числа агентов по обслуживанию на 50%. Это способствовало эффективной регистрации 70 % студентов в рамках виртуального обучения и 50% числа агентов по обслуживанию. Благодаря этому возросла эффективность маркетинговых кампаний, которые превратили потенциальных клиентов в более чем 8000 новых активных студентов.
Важность этих результатов сосредоточена на улучшении опыта студентов и отслеживании новых перспектив командой маркетинга университетского учреждения. С технологиями Avaya компания IBERO прошла путь от контакт-центра, основанного исключительно на IP-телефонии, до автоматизированной платформы, способной реагировать на институциональный рост, который образовательное учреждение испытало за последние три года.
Инструменты Avaya, такие, как автоматический набор номера, отслеживание потенциальных клиентов на основе сегментации параметров, возврат вызовов за меньшее время по сравнению с первым контактом, больший контроль над производительностью агентов, а также масштабируемые и высокодоступные операции, позволили улучшить качество, опыт и оперативность службы университета.
«С помощью наших решений для контакт-центров мы обогатили маркетинговые кампании IBERO, обеспечив эффективность, результативность, качество обслуживания и лучший опыт для студентов и потенциальных клиентов, что также приводит к коммерческому успеху и росту учебного заведения», — говорит Мойзес Кинтана, ИТ-директор Avaya. Он добавил, что адаптация учебных заведений к нуждам и запросам новых поколений будет оставаться сложной задачей, поскольку технологические преобразования продолжаются. В этом процессе Avaya продолжает поддерживать учреждения в совершенствовании их процессов обслуживания клиентов и обучения студентов, а также маркетинговых стратегий для поддержки новых перспектив в одном из самых важных решений в их жизни: выборе карьеры.