Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya помогает IBERO, содействуя приему 8000 студентов в течение учебного года

Avaya помогает IBERO, содействуя приему 8000 студентов в течение учебного года

02 Мая 2023

Avaya помогает IBERO, содействуя приему 8000 студентов в течение учебного года

Avaya помогла преобразовать контактный центр IBERO в Колумбии, способствуя приему 8000 новых студентов в течение 2022 учебного года, что представляет собой рост более чем на 65% в годовом исчислении. Решения Avaya для контакт-центров помогли IBERO достичь своей цели по улучшению управления коммерческими кампаниями и услугами для учреждения.

Роммель Майерс, менеджер по технологиям корпорации Iberoamericana Universitaria, отмечает: «В рамках IBERO мы ставим перед собой две основные задачи. Со стороны управления маркетингом автоматизировать маркировку «лидов» (или потенциальных клиентов) в соответствии с данными, поступающими в CRM. Что касается обслуживания клиентов - применение инструмента высокой доступности, отвечающего на растущий спрос».

Использование компанией IBERO решений Avaya помогло университету добиться операционных улучшений, что привело к увеличению числа агентов по обслуживанию на 50%. Это способствовало эффективной регистрации 70 % студентов в рамках виртуального обучения и 50% числа агентов по обслуживанию. Благодаря этому возросла эффективность маркетинговых кампаний, которые превратили потенциальных клиентов в более чем 8000 новых активных студентов.

Важность этих результатов сосредоточена на улучшении опыта студентов и отслеживании новых перспектив командой маркетинга университетского учреждения. С технологиями Avaya компания IBERO прошла путь от контакт-центра, основанного исключительно на IP-телефонии, до автоматизированной платформы, способной реагировать на институциональный рост, который образовательное учреждение испытало за последние три года.

Инструменты Avaya, такие, как автоматический набор номера, отслеживание потенциальных клиентов на основе сегментации параметров, возврат вызовов за меньшее время по сравнению с первым контактом, больший контроль над производительностью агентов, а также масштабируемые и высокодоступные операции, позволили улучшить качество, опыт и оперативность службы университета.

«С помощью наших решений для контакт-центров мы обогатили маркетинговые кампании IBERO, обеспечив эффективность, результативность, качество обслуживания и лучший опыт для студентов и потенциальных клиентов, что также приводит к коммерческому успеху и росту учебного заведения», — говорит Мойзес Кинтана, ИТ-директор Avaya. Он добавил, что адаптация учебных заведений к нуждам и запросам новых поколений будет оставаться сложной задачей, поскольку технологические преобразования продолжаются. В этом процессе Avaya продолжает поддерживать учреждения в совершенствовании их процессов обслуживания клиентов и обучения студентов, а также маркетинговых стратегий для поддержки новых перспектив в одном из самых важных решений в их жизни: выборе карьеры.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK