Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya получила награду Frost & Sullivan за выдающиеся достижения в области решений CPaaS

Avaya получила награду Frost & Sullivan за выдающиеся достижения в области решений CPaaS

11 Октября 2021

Avaya получила награду Frost & Sullivan за выдающиеся достижения в области решений CPaaS

Avaya OneCloud CPaaS создает составные решения для повышения качества обслуживания клиентов и пользователей.

Avaya, мировой лидер в области решений для улучшения и упрощения взаимодействия и совместной работы, объявила о получении награды Frost & Sullivan за лидерство в конкурентной стратегии Avaya OneCloud CPaaS ( Коммуникационная платформа как услуга). С Avaya OneCloud CPaaS пользователям доступны персонализированные возможности в мире облачных технологий, которые не могут обеспечить "монолитные" приложения.

Frost & Sullivan отметила эффективность стратегии Avaya, конкурентную дифференциацию, влияние на клиентов и силу бренда как ключевые факторы признания лидерства Avaya OneCloud в области CPaaS. Согласно отчету, Avaya выделяется на рынке CPaaS во многих отношениях, включая ориентацию на предприятие, которое понимает уникальные проблемы вертикальных отраслей и интеграцию с бизнес-приложениями.

Avaya удвоила усилия по созданию индивидуальных решений для предприятий, основываясь на стратегии по улучшению взаимодействия с клиентами и пользователями за счет разбиения широты и глубины портфеля приложений в среде облачных коммуникаций.

Платформа Avaya OneCloud включает решения CCaaS и UCaaS, построенные на Avaya OneCloud CPaaS. Решения призваны снизить временные затраты на проекты. Avaya OneCloud уникальным образом разделяет рабочие потоки сотрудников и клиентов, используя Avaya OneCloud CPaaS для повышения качества обслуживания Avaya OneCloud UCaaS и CCaaS.

Сегодня экономика требует, чтобы бизнес строился вокруг каждого клиента, и именно такая возможность компоновки обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Avaya OneCloud CPaaS предоставляет возможности для решения любых задач в текущий момент времени, создавая более гибкие организации в коммуникационном аспекте. Решения создают среду Беспрепятственного взаимодействия между сотрудниками, клиентами и партнерами.

Исследования показывают, что организации, применяющие составной подход, превосходят конкурентов по темпам инноваций. Avaya создает одни из самых безопасных решений в мире, и ее платформа CPaaS не является исключением. Это позволяет организациям быть надежными партнерами для своих клиентов.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK