Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya получает награду Tech Cares 2020 за помощь сообществам и клиентам во время COVID-19

Avaya получает награду Tech Cares 2020 за помощь сообществам и клиентам во время COVID-19

27 Октября 2020

Avaya получает награду Tech Cares 2020 за помощь сообществам и клиентам во время COVID-19

Avaya, мировой лидер в области решений для улучшения связи и совместной работы, объявила о том, что TrustRadius удостоил ее награды Tech Cares Award 2020. Награда вручена за поддержку организаций, клиентов и сотрудников во время кризиса, связанного с пандемией COVID-19.

Поскольку пандемия продолжает влиять на бизнес в глобальном масштабе, Avaya пересмотрела способ взаимодействия с клиентами и партнерами. Компания  предоставила решения Avaya OneCloud для организации связи и совместной работы, которые в этот сложный период помогают людям оставаться вовлеченными в бизнес- и социальные- процессы с помощью безопасной связи.

Avaya продолжает предоставлять средства и решения, которые модифицируют цифровое рабочее место и обеспечивают новый уровень обслуживания клиентов для пользователей по всему миру.

В начале пандемии Avaya мгновенно отреагировала на изменения в укладе поведения компаний. Она  предоставила возможность более 2,5 миллионам удаленных сотрудников для тысяч клиентов разных стран оставаться на связи, а также предоставила бесплатное программное обеспечение школам, больницам, поставщикам медицинских услуг и другим организациям, участвующим в борьбе с COVID-19. В январе 2020 года Avaya на безвозмездной основе предоставила видео- и коммуникационные решения больницам в Китае и других странах для обеспечения беспрепятственного общения врачей, пациентов и членов их семей.

Avaya дала возможность медицинским учреждениям обслуживать свои организации через центры экстренной связи, а также отслеживать контакты и производить удаленное обслуживание.

Приложение для совместной работы Avaya Spaces  и другие инновационные решения позволяют образовательным учреждениям по всему миру адаптироваться к новым способам обучения и взаимодействия преподавателей и учащихся с помощью облачных сред. Такой подход позволяет своевременно следовать учебным планам и полностью вовлечься в учебные процессы без потери эффективности.

В государственном секторе Avaya также быстро отреагировала на срочные запросы официальных лиц и создала решения для видеосвязи, которые позволяют госпредприятиям продолжать бесперебойную и продуктивную работу.

Учредители TrustRadius отметили скорость реакции Avaya, а также социальную вовлеченность компании на события, связанные COVID-19, которые затронули каждую сферу деятельности людей и предприятий в масштабе всего мира. Так как Avaya стала одной из тех компаний, которые внесли большой вклад в общее дело борьбы с пандемией, ее участие было отмечено наградой Tech Cares Award 2020.

Чтобы быть допущенным к конкурсу Tech Cares Award, каждая номинированная организация должна была быть "технологической" компанией B2B, которая продемонстрировала исключительную заботу во время пандемии COVID-19.

Помимо обозначенных номинаций, награда Tech Cares Award также была присуждена на основе отзывов рецензентов на TrustRadius. Были также отмечены организации, обзоры которых показали, насколько они неравнодушны к судьбе человечества во время кризиса.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK