Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya планирует сосредоточить свой путь развития на крупных клиентах

Avaya планирует сосредоточить свой путь развития на крупных клиентах

18 Января 2025

Avaya планирует сосредоточить свой путь развития на крупных клиентах

Avaya долгое время была фактическим стандартом в технологии контакт-центров. Таким образом, компания привлекла массовую клиентуру, от малого бизнеса до многих крупнейших предприятий мира.

Сейчас компания планирует сосредоточить путь своего развития на крупных клиентах. Тем не менее, у Avaya по-прежнему есть очень мелкие клиенты наряду с очень крупными.

Сосредоточившись на своих 1500 крупнейших клиентах, Avaya нацелена выстраивать свой бизнес в соответствии с потребностями этих компаний.

Внедрение искусственного интеллекта в сферу бизнеса способствует выбору компаний определенных решений, которые дают возможность обработать данные как локально, так и в облаке. Гибридная модель Avaya позволяет воспользоваться преимуществами гибкой модели и дает компаниям больше маневренности при управлении бизнесом.

 «Большинство поставщиков облачных решений доступны только в определенных странах, тогда как Avaya может поддерживать глобальные операции для таких клиентов, как крупные банки с филиалами по всему миру».

Avaya - одна из немногих компаний, которая может предложить гибридное облачное решение, что положительно сказывается на работе компании по мере развития рынка.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK