Avaya планирует сосредоточить свой путь развития на крупных клиентах
Avaya долгое время была фактическим стандартом в технологии контакт-центров. Таким образом, компания привлекла массовую клиентуру, от малого бизнеса до многих крупнейших предприятий мира.
Сейчас компания планирует сосредоточить путь своего развития на крупных клиентах. Тем не менее, у Avaya по-прежнему есть очень мелкие клиенты наряду с очень крупными.
Сосредоточившись на своих 1500 крупнейших клиентах, Avaya нацелена выстраивать свой бизнес в соответствии с потребностями этих компаний.
Внедрение искусственного интеллекта в сферу бизнеса способствует выбору компаний определенных решений, которые дают возможность обработать данные как локально, так и в облаке. Гибридная модель Avaya позволяет воспользоваться преимуществами гибкой модели и дает компаниям больше маневренности при управлении бизнесом.
«Большинство поставщиков облачных решений доступны только в определенных странах, тогда как Avaya может поддерживать глобальные операции для таких клиентов, как крупные банки с филиалами по всему миру».
Avaya - одна из немногих компаний, которая может предложить гибридное облачное решение, что положительно сказывается на работе компании по мере развития рынка.