Avaya отмечает 20-летний юбилей
Осенью 2020 года Avaya, один из ведущих мировых поставщиков услуг связи, отмечает свое 20-летие. Уже два десятилетия компания выпускает продукты и решения для бизнес коммуникаций применяя инновационный подход к технологиям и пользовательскому опыту.
Бренд Avaya появился благодаря переходу команды Lucent Technologies в независимую компанию Enterprise Comms в сентябре 2000 года. За 20 лет существования и развития этого бизнеса, компания претерпела много изменений, адаптируясь к постоянным преобразованиям на рынке, включая появление социальных сетей и многофункциональных смартфонов, глобальное использование беспроводных сетей и общедоступной инфраструктуры унифицированных коммуникаций .
Компания недавно опубликовала хронологию некоторых из самых больших достижений за последние годы, чтобы отметить рост значимости бренда Avaya.
Приверженность компании Avaya инновациям и развитию актуальных направлений предпочтений корпоративных пользователей за долгие годы заслужила уважение своих клиентов и партнеров.
Достижения Avaya, которые за 20 лет сделали ее одним из лидеров рынка коммуникации и совместной работы:
2000 |
Avaya становится независимой компанией |
2001 |
Бренд покупает Quintus и VPNet |
2002 |
Avaya заключает сделку с чемпионатом мира 2002 года по футболу FIFA в Японии и Корее |
2003 |
команда объявляет о 10-тысячном заказчике IP Office и запускает малую версию |
2004 |
Avaya запускает видео телефонию для настольных ПК и приобретает Tenovis |
2005 |
Бренд приобретает Nimcat Networks и представляет новые инструменты самообслуживания на основе IP |
2006 |
Avaya становится официальным поставщиком конвергентной связи для чемпионата мира по футболу в Германии |
2007 |
Компания становится частной, заключив сделку на 8,2 миллиарда долларов |
2008 |
Avaya представляет патенты на системы сжатия речи и определения местоположения, а также запускает 2 новых портфеля вариантов обслуживания клиентов для сфер здравоохранения и финансов. Avaya также добавляет новую речевую поддержку к текстовым возможностям и представляет поддержку службы 911 нового поколения |
2009 |
Avaya представляет приложения Aura и UC Lite. Компания получает награду JD Power за выдающийся опыт обслуживания клиентов |
2010 |
Появляется настольное видеоустройство Flare. Avaya запускает контактный центр Aura и предоставляет решения для связи на Олимпийских играх в Ванкувере |
2011 |
Запуск Avaya IP Office вместе с коммутаторами Ethernet для Campus Edge. Avaya приобретает Sipera, Aurix и Konftel |
2012 |
Анонсированы новые виртуализированные приложения UC. Avaya приобретает Radvision и получает награду за выдающиеся достижения в области сертифицированной технической поддержки и обслуживания |
2014 |
Avaya добавляет собственный WFO и обеспечивает инфраструктуру связи для Олимпийских игр в Сочи |
2015 |
Avaya приобретает Esna |
2016 |
Появляется платформа Zang CPaaS |
2017 |
Avaya полагается на NYSE и запускает A.I. Connect. Начинается новое стратегическое партнерство с Afiniti. Avaya покупает Spoken. |
2019 |
Начало партнерства RingCentral |
2020 |
Avaya представляет Avaya Cloud Office для UCaaS, Avaya OneCloud для UCaaS, CPaaS и CCaaS и Avaya Spaces для совместной работы |
Avaya не всегда была разработчиком своей линии продуктов и решений. Первоначально компания продавала телефонные системы Definity и предлагала поддержку инноваций Bell Labs . С тех пор Avaya прошла долгий путь. Сегодня одноименное название бренда у пользователей всего мира ассоциируется с передачей потока открытого и свободного общения.
Теперь компания ежедневно поддерживает более 11,7 миллиардов коммуникаций. Avaya имеет более 100 миллионов линий объединенных коммуникаций по всему миру и 5 миллионов пользователей контакт-центров. Однако, имея за плечами огромный опыт и всемирную известность, компания не планирует сбавлять обороты. Команда Avaya систематически инвестирует в создание все более впечатляющей компании с инновациями, которые охватывают все, от совместной работы в облаке до ИИ, мобильности и кибербезопасности.
В будущем Avaya планирует сохранить уникальные возможности для удовлетворения потребностей компаний по всему миру с помощью постоянно развивающейся среды коммуникации, совместной работы и анализа клиентского опыта.