Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya организует виртуальную конференцию, посвященная Avaya Cloud Office

Avaya организует виртуальную конференцию, посвященная Avaya Cloud Office

22 Июня 2020

Avaya организует виртуальную конференцию, посвященная Avaya Cloud Office

Запуск 30 июня 2020 года

Откройте для себя новые возможности работы с Avaya Cloud Office.

Специалисты Avaya выступят с обзором об Avaya Cloud Office, а также предложат участникам ближе познакомиться с миром Avaya:

- Открыть для себя простые коммуникации для нового мира труда: все, что нужно знать об Avaya Cloud Office от RingCentral

-  Посмотреть, как облачные коммуникации обеспечивают путь к успеху после COVID

-  Узнать, как мир бизнеса изменился навсегда

- Убедиться, что как Avaya Cloud Office от RingCentral является ведущим облачным коммуникационным решением для компаний по всему миру

Avaya, известный лидер рынка коммуникационных технологий и совместной работы, проведет виртуальное мероприятие с UC Today 30 июня 2020 года. Принимая участие в on-line встрече, конечные потребители, клиенты и партнеры компании получат возможность узнать все о решении Avaya для облачного офиса на основе мощных технологий  RingCentral.

Узнайте о преимуществах облачного офиса Avaya

Выпуск, посвященный ACO даст участникам представление о том, с какой скоростью меняется  корпоративный мир коммуникаций. Среда, созданная COVID-19, ускорила  развивающуюся тенденцию к удаленной и мобильной работе. Специалисты Avaya хотят показать, как опыт использования Avaya Cloud Office может сделать удаленную работу более эффективной при минимуме затрат.

В виртуальном выпуске участников  ждут 5 интересных выступлений. Во время трансляции ведущие эксперты отрасли расскажут о таких вещах, как:

  1. Меняющаяся природа среды UCaaS и новые тенденции на рабочем месте в эпоху «новой нормальности». Как компании могут подготовиться к любой работе?
  2. Как будет выглядеть рабочее место после COVID-19? Какие возможности и проблемы стоят перед теми, кто инвестирует в UCaaS?
  3. Как облачные коммуникационные инструменты, такие как ACO, могут поддерживать партнеров и конечных клиентов в достижении их целей в новой реальности?
  4. Какую поддержку может предложить Avaya, чтобы помочь компаниям подготовиться к эпохе мульти-опыта, и что это значит для современных компаний?
  5. Как видео влияет на текущую ситуацию? Является ли видео новым обязательным средством для лучшего общения?

Событие предназначено для информирования, обучения и вовлечения компаний, стремящихся  развиваться и повышать продуктивность своей работы, отвечая на изменчивую текущую ситуацию на рынке.

Официальная дата мероприятия - вторник, 30 июня 2020 года. Мероприятие будет проводиться в течение недели, а затем будет доступно в течение 60 дней по запросу на саммите UC.

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке: Регистрация

 

 

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK