Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya OneCloud прогнозирует рост ARR на 118% во втором квартале 2022 г.

Avaya OneCloud прогнозирует рост ARR на 118% во втором квартале 2022 г.

01 Ноября 2022

Avaya OneCloud прогнозирует рост ARR на 118% во втором квартале 2022 г.

Avaya Holdings сообщила о годовом регулярном доходе (ARR) в размере 750 миллионов долларов США для своего предложения OneCloud, что на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 118% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Программное обеспечение и услуги принесли 89% выручки, а программное обеспечение — 67%.

Регулярный доход увеличился на 3%, увеличившись с 66% в том же квартале прошлого года до 69% в этом году.

По словам президента и главного исполнительного директора Avaya Джим Кирико, Avaya добилась рекордного роста для Avaya OneCloud ARR с увеличением на 130 миллионов долларов в квартальном исчислении и более чем на 400 миллионов долларов в годовом исчислении до 750 миллионов долларов», — говорит

Avaya успешно переводит компанию с модели разового дохода на "повторяющуюся", фактически 75% новых заказов Avaya пришлись на Avaya OneCloud. Стратегия приживается быстрее, чем ожидали в компании, что приведет к значительным и фундаментальным изменениям в бизнесе Avaya.

Во втором квартале финансового года Avaya запустила виртуального агента, предложение, предназначенное для улучшения качества обслуживания клиентов за счет упрощенного виртуального взаимодействия с клиентами на основе искусственного интеллекта. Это предложение позволяет компаниям быстро развертывать разработанные Avaya предварительно созданные облачные агенты самообслуживания, а не создавать их с нуля.

Кроме того, он использует платформу Avaya OneCloud Experience Platform, чтобы упростить составление сообщений, позволяя клиентам либо создавать свои собственные рабочие процессы, либо использовать предварительно созданные интерфейсы.

Avaya также расширяет партнерство с Microsoft, добавив свой портфель OneCloud в Microsoft Azure Marketplace.

Avaya также интегрирует технологию искусственного интеллекта контакт-центра Nuance с OneCloud для клиентов CCaaS. Клиентам предоставляется большая гибкость для создания более персонализированного потребительского опыта с долгосрочной защитой инвестиций и контролем их данных.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK