Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

26.03.2024

Avaya считает, что оптимизация опыта имеет решающее значение для успеха в современном мире. Единый подход к повышению качества обслуживания не только для клиентов, но и для агентов, а также сотрудников — это то, что отличает лидеров рынка от их конкурентов.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya OneCloud CCaaS получает награду Contact Center Technology Award 2020 за предоставление клиентам во всем мире возможности оказывать услуги мирового класса

Avaya OneCloud CCaaS получает награду Contact Center Technology Award 2020 за предоставление клиентам во всем мире возможности оказывать услуги мирового класса

06 Октября 2020

Avaya OneCloud CCaaS получает награду Contact Center Technology Award 2020 за предоставление клиентам во всем мире возможности оказывать услуги мирового класса

Решение Avaya OneCloud CCaaS было удостоено награды Contact Center Technology Award 2020 от CUSTOMER Magazine. Награда присуждается за способность продукта или услуги помогать предприятиям и внешним контакт-центрам осуществлять обслуживание клиентов на мировом уровне.

Avaya OneCloud CCaaS (Контакт-центр как услуга) обеспечивает работу центров обслуживания клиентов в организациях, предоставляя решения для взаимодействия с клиентами и персоналом, подключение и управление существующими точками взаимодействия на протяжении всего цикла коммуникации с клиентом, используя при этом возможности ИИ и аналитические данные.

Avaya превращает контакт-центр в центр обслуживания клиентов, где потребители получают более полезное взаимодействие с организацией. Они могут обратиться в компанию для общения, получить помощь или консультацию используя смартфон, планшет или любые другие устройства по множеству голосовых и цифровых каналов, включая web-чат, электронную почту, текстовые сообщения и социальные сети.

Среди пользователей Avaya OneCloud CCaaS такие крупные компании, как Hydro Ottawa - энергетическая компания, обслуживающая столицу Канады; Cincinnati Bell - поставщик услуг из США; Conduit Global - новатор в области аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) и поставщик контакт-центров.

Решение Avaya предоставляет функции, необходимые центру обслуживания клиентов для удовлетворения потребностей самих клиентов,  и оптимизируя работу сотрудников, идущих в ногу со временем, используя мощность и универсальность облачной стратегии.

15-я ежегодная премия Contact Center Technology Award, присуждаемая журналом CUSTOMER Magazine, награждает поставщиков, которые приняли технологии, как ключевой инструмент для повышения качества обслуживания клиентов. Эта награда отмечает их успех как новаторов и лидеров рынка в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов.

Результаты конкурса CUSTOMER Contact Center Technology Award 2020 будут опубликованы в онлайн-журнале CUSTOMER Magazine и в сети TMCnet.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK