Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya OneCloud CCaaS получает награду Contact Center Technology Award 2020 за предоставление клиентам во всем мире возможности оказывать услуги мирового класса

Avaya OneCloud CCaaS получает награду Contact Center Technology Award 2020 за предоставление клиентам во всем мире возможности оказывать услуги мирового класса

06 Октября 2020

Avaya OneCloud CCaaS получает награду Contact Center Technology Award 2020 за предоставление клиентам во всем мире возможности оказывать услуги мирового класса

Решение Avaya OneCloud CCaaS было удостоено награды Contact Center Technology Award 2020 от CUSTOMER Magazine. Награда присуждается за способность продукта или услуги помогать предприятиям и внешним контакт-центрам осуществлять обслуживание клиентов на мировом уровне.

Avaya OneCloud CCaaS (Контакт-центр как услуга) обеспечивает работу центров обслуживания клиентов в организациях, предоставляя решения для взаимодействия с клиентами и персоналом, подключение и управление существующими точками взаимодействия на протяжении всего цикла коммуникации с клиентом, используя при этом возможности ИИ и аналитические данные.

Avaya превращает контакт-центр в центр обслуживания клиентов, где потребители получают более полезное взаимодействие с организацией. Они могут обратиться в компанию для общения, получить помощь или консультацию используя смартфон, планшет или любые другие устройства по множеству голосовых и цифровых каналов, включая web-чат, электронную почту, текстовые сообщения и социальные сети.

Среди пользователей Avaya OneCloud CCaaS такие крупные компании, как Hydro Ottawa - энергетическая компания, обслуживающая столицу Канады; Cincinnati Bell - поставщик услуг из США; Conduit Global - новатор в области аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) и поставщик контакт-центров.

Решение Avaya предоставляет функции, необходимые центру обслуживания клиентов для удовлетворения потребностей самих клиентов,  и оптимизируя работу сотрудников, идущих в ногу со временем, используя мощность и универсальность облачной стратегии.

15-я ежегодная премия Contact Center Technology Award, присуждаемая журналом CUSTOMER Magazine, награждает поставщиков, которые приняли технологии, как ключевой инструмент для повышения качества обслуживания клиентов. Эта награда отмечает их успех как новаторов и лидеров рынка в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов.

Результаты конкурса CUSTOMER Contact Center Technology Award 2020 будут опубликованы в онлайн-журнале CUSTOMER Magazine и в сети TMCnet.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK