Avaya: Оценка потенциала компании в эпоху ИИ
Патрик Деннис, Генеральный директор Avaya говорит: "Чтобы понять роль ИИ, мне нужно было доказать, что высококачественное голосовое взаимодействие утратило популярность, а не то, что оно стало менее ценным. Мне пришлось поверить, что IP, обеспечивающий голосовое взаимодействие в реальном времени с использованием ИИ, — это прочный мост".
Avaya была пионером во многих IP, стоящих за надежной, масштабируемой, высококачественной голосовой технологией с малой задержкой. И хотя большая часть рынка сосредоточена на облачных или гибридных предложениях, достижение высококачественной голосовой связи в облаке невероятно сложно. Если объединить это с размером, масштабом и сложностью сегодняшних клиентов, становится ясно, что Avaya извлекает выгоду из ИИ для повышения основной ценности и одновременно трансформирует компанию.
Хотя миссия была ясна, постановка ИИ в центр трансформации Avaya была новой. Это означало размышления о том, как ИИ может повлиять на доход и стоимость. Многие компании перепозиционируют продукты как ИИ или на основе ИИ, а затем формируют комитеты по ИИ для изучения его использования не только для продуктов, надеясь, что инженеры смогут понять его применение. Движение в таких компаниях, как Salesforce, ServiceNow и IBM — гораздо более преобразующее. Они внедряют ИИ в свой бизнес, чтобы быстрее и качественнее внедрять инновации и давать сотрудникам возможность производить больше, одновременно реструктурируя операции для включения ИИ.
Позиция Avaya отличается от этих компаний. "Хотя наши облигации являются частными, они торгуются публично, что позволяет легко обнаружить, что мы являемся компанией-разработчиком программного обеспечения стоимостью 1,5 миллиарда долларов, у нас около 55 000 клиентов, 6 000 партнеров и более 100 продуктов, и мы вышли на новый уровень развития два года назад",- говорит Патрик Деннис.
Перестройка компании в равной степени заключается в том, что она будет делать в будущем, и в том, чего она делать не будет. Для компании Avaya, существующей десятилетиями, это больше, чем устранение бюрократических процессов и вспомогательных продуктов. Учитывая масштаб этой трансформации, которая началась после вступления в должность нового Генерального директора, компания находится на пути к устранению 1 миллиарда долларов ежегодных расходов.
Такой уровень сокращения расходов требует иного подхода к реструктуризации, где ИИ выступает в качестве инструмента для рабочей силы, помогая достичь ранее недостижимой эффективности. Использование ИИ и зрелость в функциях обеспечивают эффективность на 20–40 %. "Если ваша компания только начинает свой путь в области ИИ, важно инвестировать время и деньги в инструменты и обучение ИИ, чтобы помочь командам освоиться и стать опытными в использовании технологии для повышения производительности и выполнения задач, связанных с функциями, в маркетинге, продажах, поддержке, кадрах, финансах, ИТ, юридическом отделе и отделе продуктов", - поясняет Генеральный директор Avaya.