Avaya обязуется добиваться прогресса в области охраны окружающей среды, социальной сферы и управления
Решение глобальных проблем находится в центре внимания ежегодного отчета Avaya о корпоративной ответственности.
Avaya выпустила свой ежегодный отчет о корпоративной ответственности, в котором подчеркивается положительное влияние компании на решение глобальных проблем. Он затрагивает такие темы, как чрезмерное потребление энергетических ресурсов, социальное равенство, глобальное изменение климата, а также развитие экономик.
Отчет о корпоративной ответственности содержит обзор экологических, социальных и управленческих (ESG) инициатив, направленных на повышение качества обслуживания сотрудников, поставщиков, партнеров, клиентов и глобальных сообществ Avaya.
Реева Кимер, директор по ESG и благотворительности в Avaya, прокомментировала: «Стратегия ESG Avaya заключается в том, чтобы делать правильные вещи для всех наших заинтересованных сторон — сотрудников, клиентов, поставщиков, партнеров, акционеров, общества и планеты. Мы очень серьезно относимся к тому, чтобы быть ответственным корпоративным звеном, и наша деятельность способствует решению некоторых из самых насущных мировых проблем. Я горжусь тем, что являюсь частью компании, которая заботится о нашей планете, а также о здоровье и благополучии других».
Окружающая среда
В отчете говорится, что выбросы парниковых газов Avaya являются побочным продуктом повседневных бизнес-операций.
Поскольку компания привержена борьбе с изменением климата, Avaya перевыполнила поставленную перед 2020 годом задачу по сокращению выбросов, сократив выбросы категорий 1 и 2 на 65 %, а также выбросы категории 3 от деловых поездок на 49 % по сравнению с уровнем 2014 года.
Двигаясь вперед, Avaya взяла на себя обязательство установить краткосрочные цели по сокращению выбросов, соответствующие науке о климате, и представила эти цели на рассмотрение в рамках инициативы «Научно обоснованные цели» (SBTi).
В целом с 2020 финансового года по 2021 финансовый год Avaya сократила свои общие выбросы на 1,2 процента и теперь планирует закупать возобновляемую энергию и работать со своей цепочкой поставок для дальнейшего снижения выбросов.
Avaya также стремится снизить влияние всех своих продуктов, решений, услуг и деятельности на состояние окружающей среды. Это облегчает возврат и управление устройствами, батареями и упаковкой по истечении периода эксплуатации.
Социальное направление
В отчете говорится, что Avaya стремится к разнообразию, справедливости, инклюзивности и принадлежности (DEIB) во всей своей глобальной организации.
Компания стремится создать разнообразную и инклюзивную культуру, которая гарантирует, что сотрудников «ценят, уважают и дают им возможность проявить себя». В результате Avaya добавила «инклюзивность» к ценностям своей компании.
Avaya заявляет, что использует свои технологии для удовлетворения социальных потребностей, таких как образовательный опыт, помощь в развитии бизнеса и поддержка людей с ограниченными возможностями.
В рамках текущих усилий в Индии компания Avaya распределила средства для поддержки более 8500 детей и молодых людей в период с 2020 по 2021 финансовый год.
Компания также жертвует деньги организациям, занимающимся здравоохранением и образованием. Уже седьмой год в рамках Месяца благотворительности Avaya сотрудники, партнеры, поставщики и клиенты по всему миру собирают деньги для «Спасите детей».
Управление
Avaya заявляет, что придерживается самых высоких стандартов корпоративного управления и поведения. Хорошее корпоративное управление является результатом надежных процессов, которые гарантируют, что ее директора получают точную и своевременную информацию, а также неограниченный доступ к руководству.
Согласно отчету, совет директоров Avaya наблюдает за бизнесом и делами Avaya, включая ее стратегическое направление. В Совете директоров есть три постоянных комитета: по аудиту, по вознаграждениям и по назначениям и корпоративному управлению.
Последний наблюдает за инициативами компании в области ESG и обеспечивает регулярное информирование всего совета директоров по этим вопросам.
