Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:4 300 руб.4 059 руб.
Кол-воКупить
Новости
28.12.2024

Стратегия Avaya «инновации без сбоев» определяет ее путь развития. Благодаря этому поставщик стремится предоставлять локальные и облачные решения для удовлетворения потребностей предприятий там, где они находятся, и развиваться вместе с ними.

21.12.2024

С Gigaset IP BASE вы можете наслаждаться звонками с улучшенным качеством звука HD благодаря интернет-телефонии (VoIP).

15.12.2024

Партнерство с Avaya позволило Aflac внедрять инновационные решения в собственном темпе, обеспечивая бесшовную интеграцию с существующими процессами

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya объявляет о выпуске усовершенствованной платформы Avaya Experience Platform для согласования портфолио клиентского опыта со стратегией инноваций без сбоев

Avaya объявляет о выпуске усовершенствованной платформы Avaya Experience Platform для согласования портфолио клиентского опыта со стратегией инноваций без сбоев

16 Мая 2024

Avaya объявляет о выпуске усовершенствованной платформы Avaya Experience Platform для согласования портфолио клиентского опыта со стратегией инноваций без сбоев

Платформа Avaya Experience повышает качество обслуживания клиентов и сотрудников и способствует росту бизнеса.

Avaya расширила свою приверженность Avaya Experience Platform, приняв решение о создании единой унифицированной платформы, включающей решения Avaya для обеспечения качества обслуживания клиентов (CX). Этот шаг соответствует видению компании, которое позволяет Avaya ускорить реализацию плана, а также упрощает корпоративным клиентам внедрение инноваций без сбоев, предоставление исключительного опыта своим клиентам и сотрудникам и обеспечение измеримого роста бизнеса.

Клиенты Avaya полагаются на платформу Avaya Experience Platform (AXP). Это позволяет их командам улучшить качество обслуживания клиентов, качество обслуживания сотрудников и результаты бизнеса, предоставляя возможности CX на единой платформе независимо от того, развернута ли она локально, в частном или публичном облаке.

Чтобы клиентам было проще выбирать предложения, наиболее соответствующие потребностям их бизнеса, Avaya упростила архитектуру своего Решения.

Новые названия продуктов в рамках Avaya Experience Platform:

  • Avaya Experience Platform (AXP) On-Prem (ранее Avaya Call Center Elite)
  • Частное облако Avaya Experience Platform (AXP) (ранее Avaya Enterprise Cloud)
  • Публичное облако Avaya Experience Platform (AXP) (ранее Avaya Experience Platform CCaaS)

Эти решения AXP предназначены для оптимизации интеграции с облачными сервисами, способствуя внедрению как текущих, так и будущих инноваций. К ним относятся достижения в цифровых каналах, самообслуживание, вспомогательное обслуживание, инициативы подключенных сотрудников, вовлечение сотрудников, организация взаимодействия с клиентами и упреждающее обслуживание клиентов. Все это поддерживается надежными технологиями искусственного интеллекта.

В основе подхода Avaya лежит архитектура программного обеспечения, которая позволяет клиентам постепенно включать новые функциональные возможности в существующую инфраструктуру, устраняя необходимость в деструктивных подходах «удалить и заменить», которые могут привести к регрессу бизнеса и значительному снижению эффективности.

«Мы предоставим единую платформу всем клиентам благодаря новому интегрированному портфелю Avaya Experience Platform, который усиливает наше преимущество «инноваций без сбоев», — сказал Сорен Абилгаард, исполнительный вице-президент и технический директор Avaya. «Перестройка наших решений под платформу Avaya Experience Platform поддерживает нашу инновационную стратегию CX, где клиенты могут выбирать свой облачный путь и добавлять улучшения, соответствующие их потребностям».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK