Avaya объявляет о выпуске усовершенствованной платформы Avaya Experience Platform для согласования портфолио клиентского опыта со стратегией инноваций без сбоев
Платформа Avaya Experience повышает качество обслуживания клиентов и сотрудников и способствует росту бизнеса.
Avaya расширила свою приверженность Avaya Experience Platform, приняв решение о создании единой унифицированной платформы, включающей решения Avaya для обеспечения качества обслуживания клиентов (CX). Этот шаг соответствует видению компании, которое позволяет Avaya ускорить реализацию плана, а также упрощает корпоративным клиентам внедрение инноваций без сбоев, предоставление исключительного опыта своим клиентам и сотрудникам и обеспечение измеримого роста бизнеса.
Клиенты Avaya полагаются на платформу Avaya Experience Platform (AXP). Это позволяет их командам улучшить качество обслуживания клиентов, качество обслуживания сотрудников и результаты бизнеса, предоставляя возможности CX на единой платформе независимо от того, развернута ли она локально, в частном или публичном облаке.
Чтобы клиентам было проще выбирать предложения, наиболее соответствующие потребностям их бизнеса, Avaya упростила архитектуру своего Решения.
Новые названия продуктов в рамках Avaya Experience Platform:
- Avaya Experience Platform (AXP) On-Prem (ранее Avaya Call Center Elite)
- Частное облако Avaya Experience Platform (AXP) (ранее Avaya Enterprise Cloud)
- Публичное облако Avaya Experience Platform (AXP) (ранее Avaya Experience Platform CCaaS)
Эти решения AXP предназначены для оптимизации интеграции с облачными сервисами, способствуя внедрению как текущих, так и будущих инноваций. К ним относятся достижения в цифровых каналах, самообслуживание, вспомогательное обслуживание, инициативы подключенных сотрудников, вовлечение сотрудников, организация взаимодействия с клиентами и упреждающее обслуживание клиентов. Все это поддерживается надежными технологиями искусственного интеллекта.
В основе подхода Avaya лежит архитектура программного обеспечения, которая позволяет клиентам постепенно включать новые функциональные возможности в существующую инфраструктуру, устраняя необходимость в деструктивных подходах «удалить и заменить», которые могут привести к регрессу бизнеса и значительному снижению эффективности.
«Мы предоставим единую платформу всем клиентам благодаря новому интегрированному портфелю Avaya Experience Platform, который усиливает наше преимущество «инноваций без сбоев», — сказал Сорен Абилгаард, исполнительный вице-президент и технический директор Avaya. «Перестройка наших решений под платформу Avaya Experience Platform поддерживает нашу инновационную стратегию CX, где клиенты могут выбирать свой облачный путь и добавлять улучшения, соответствующие их потребностям».