Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya объявляет о выпуске усовершенствованной платформы Avaya Experience Platform для согласования портфолио клиентского опыта со стратегией инноваций без сбоев

Avaya объявляет о выпуске усовершенствованной платформы Avaya Experience Platform для согласования портфолио клиентского опыта со стратегией инноваций без сбоев

16 Мая 2024

Avaya объявляет о выпуске усовершенствованной платформы Avaya Experience Platform для согласования портфолио клиентского опыта со стратегией инноваций без сбоев

Платформа Avaya Experience повышает качество обслуживания клиентов и сотрудников и способствует росту бизнеса.

Avaya расширила свою приверженность Avaya Experience Platform, приняв решение о создании единой унифицированной платформы, включающей решения Avaya для обеспечения качества обслуживания клиентов (CX). Этот шаг соответствует видению компании, которое позволяет Avaya ускорить реализацию плана, а также упрощает корпоративным клиентам внедрение инноваций без сбоев, предоставление исключительного опыта своим клиентам и сотрудникам и обеспечение измеримого роста бизнеса.

Клиенты Avaya полагаются на платформу Avaya Experience Platform (AXP). Это позволяет их командам улучшить качество обслуживания клиентов, качество обслуживания сотрудников и результаты бизнеса, предоставляя возможности CX на единой платформе независимо от того, развернута ли она локально, в частном или публичном облаке.

Чтобы клиентам было проще выбирать предложения, наиболее соответствующие потребностям их бизнеса, Avaya упростила архитектуру своего Решения.

Новые названия продуктов в рамках Avaya Experience Platform:

  • Avaya Experience Platform (AXP) On-Prem (ранее Avaya Call Center Elite)
  • Частное облако Avaya Experience Platform (AXP) (ранее Avaya Enterprise Cloud)
  • Публичное облако Avaya Experience Platform (AXP) (ранее Avaya Experience Platform CCaaS)

Эти решения AXP предназначены для оптимизации интеграции с облачными сервисами, способствуя внедрению как текущих, так и будущих инноваций. К ним относятся достижения в цифровых каналах, самообслуживание, вспомогательное обслуживание, инициативы подключенных сотрудников, вовлечение сотрудников, организация взаимодействия с клиентами и упреждающее обслуживание клиентов. Все это поддерживается надежными технологиями искусственного интеллекта.

В основе подхода Avaya лежит архитектура программного обеспечения, которая позволяет клиентам постепенно включать новые функциональные возможности в существующую инфраструктуру, устраняя необходимость в деструктивных подходах «удалить и заменить», которые могут привести к регрессу бизнеса и значительному снижению эффективности.

«Мы предоставим единую платформу всем клиентам благодаря новому интегрированному портфелю Avaya Experience Platform, который усиливает наше преимущество «инноваций без сбоев», — сказал Сорен Абилгаард, исполнительный вице-президент и технический директор Avaya. «Перестройка наших решений под платформу Avaya Experience Platform поддерживает нашу инновационную стратегию CX, где клиенты могут выбирать свой облачный путь и добавлять улучшения, соответствующие их потребностям».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK