Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya объявляет о смене генерального директора

Avaya объявляет о смене генерального директора

22 Августа 2024

Avaya объявляет о смене генерального директора

Генеральный директор Алан Масарек уйдет в отставку в конце года. Нынешний председатель правления Патрик Деннис назначен генеральным директором. Компания подчеркивает последовательность в стратегическом направлении и приверженность клиентам.

Avaya, лидер в области корпоративного клиентского опыта, объявила, что Алан Масарек, президент и главный исполнительный директор, уйдет на пенсию в конце календарного года. Нынешний председатель совета директоров Avaya Патрик Деннис приступит к исполнению обязанностей генерального директора с 1 сентября 2024 года.

Патрик Деннис обладает 30-летним опытом трансформационного лидерства компаний в области корпоративного программного обеспечения, SaaS, кибербезопасности и коммуникаций. В настоящее время он является генеральным директором Venafi, компании по кибербезопасности, которая находится в процессе приобретения CyberArk, где он способствовал инновациям, росту и успеху клиентов.

«Для меня большая честь и радость возглавить Avaya на следующем этапе ее пути, опираясь на прочный фундамент, заложенный Аланом и командой руководителей», — сказал Деннис. «Теперь Avaya работает с позиции финансовой устойчивости и лидерства в отрасли, и наша стратегия находит отклик у клиентов по всему миру, которые могут быть уверены в последовательности Avaya в стратегическом направлении и стремлении обеспечить долгосрочный успех. Я с нетерпением жду возможности поработать с командой, чтобы ускорить развитие Avaya на рынке».

Уход г-Алана Масарека на пенсию стал результатом успешной трансформации бизнеса, продолжавшейся восемь кварталов, что определило постоянный стратегический план Avaya по инновациям и росту и позиционировало компанию как лидера в области Enterprise CX. Патрик Деннис стал председателем совета директоров Avaya после того, как компания вышла из рекапитализации в мае 2023 года, и был партнером Масарека и команды руководителей в разработке стратегии и планов роста Avaya. Таким образом, преемственность основана на общем видении дальнейшего стратегического направления, инноваций и долгосрочного роста Avaya.

«Два года назад я начал помогать Avaya двигаться вперед, зная, что возможности компании чрезвычайно велики: потрясающая технология, лежащая в основе огромной клиентской базы, огромная экосистема партнеров, большая база доходов и культовый технологический бренд», сказал Алан Масарек. «Тесное сотрудничество с высшим руководством Avaya, Советом директоров, нашими сотрудниками, клиентами и партнерами стало неизмеримо полезным опытом, и я горжусь тем, чего мы все вместе достигли, чтобы поставить Avaya на уверенный и устойчивый курс дальнейшего успеха. И хотя, конечно, еще многое предстоит сделать, новая сильная позиция Avaya в сочетании с уникальной способностью Патрика Денниса руководить компанией дает мне возможность уйти на пенсию, полностью уверенным в способности Патрика Денниса вести Avaya к будущему долгосрочному росту и инновациям».

За последние два года Avaya успешно завершила рекапитализацию и стратегическую перезагрузку своего предложения для клиентов. Совсем недавно компания приступила к обширной операционной трансформации в каждой функциональной области и сосредоточилась на возрождении своей культуры, поддержанной новой командой высшего руководства, а также обновлении кадров во всей компании.

Avaya продолжила внедрять инновации в свой портфель облачных коммуникаций и услуг, включая Avaya Experience Platform, реализовала планы развития своих продуктов и проложила путь вперед для Avaya как лидера в области Enterprise CX.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK