Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya обращается к NVIDIA AI для улучшения платформы видеосвязи

Avaya обращается к NVIDIA AI для улучшения платформы видеосвязи

22 Декабря 2021

Avaya обращается к NVIDIA AI для улучшения платформы видеосвязи

 

Пакет Avaya для совместной работы и общения в облаке Avaya Spaces теперь дополнен решениями NVIDIA для облачного искусственного интеллекта (AI).

NVIDIA Maxine - это облачная платформа для потокового видео, которая включает в себя аудио, видео и программное обеспечение диалогового ИИ. Avaya решила внедрить это программное обеспечение в Spaces, чтобы повысить качествоonlineсобраний и работы в совместном пространстве.

Сотрудничество NVIDIA и Avaya подразумевает внедрение в Avaya Spaces таких технологий, как удаление фонового шума, виртуальный зеленый фон экрана, транскрипцию, которая различает голоса, и улучшенную функцию доклада, которая означает, что докладчики визуально накладываются поверх содержимого презентации. Разработка обусловлена тем, что ярко выраженные жесты и мимика докладчика смогут лучше привлекать внимание участников и поддерживать их заинтересованность. Изображения неактивных выступающих становятся прозрачными, чтобы не блокировать презентацию. Таким образом, пользователи, у которых звук отключен, не будут отображаться в этом режиме презентации.

Avaya сможет использовать эти технологии в своих виртуальных средах благодаря вычислениям на графическом процессоре NVIDIA и каталогу программного обеспечения NGC Google Cloud. Это означает, что облако выполняет больше работы, снижая требования к устройствам конечных пользователей. Поэтому отпадает необходимость в специализированном оборудованиии обновлениикамер, что делает работу в облачном пространстве AvayaSpaсes более гибкой.

Видеосвязь стала важным инструментом для всех, кто работает и учится удаленно. С программной платформой NVIDIA Maxine, работающей на вычислениях NVIDIA GPU в облаке, клиенты Avaya Spaces смогут наслаждаться более современными многофункциональными видеоконференциями с интегрированным искусственным интеллектом в реальном времени, которые могут легко транслироваться на миллионы ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов.

Из-за стихийной реорганизации системы рабочих процессов, причиной которой является пандемия COVID-19, произошел массовый переход деятельности компаний и организаций в online-среду. Тенденция к освоению специфики удаленной работы сохранится и в будущем. Согласно недавнему исследованию, проведенному независимой аналитической компанией, количество удаленных сотрудников вырастет с 22% до 40%. Рост включает и проведение видеоконференций из различных локализаций. Именно поэтому стремление Avaya улучшить возможности решения Avaya Spaces, согласно пользовательским предпочтениям, принесет положительные результаты как для самой компании, так и для клиентов.

В то время как Avaya Spaces - это приложение для совместной работы, которое представляет собой нечто большее, чем просто видео, возможности на базе искусственного интеллекта, встроенные в NVIDIA Maxine, значительно улучшают качество собраний. Объединившись с NVIDIA, Avaya может предоставить пользователям инновационные возможности искусственного интеллекта, которые сделают работу с платформой легче и продуктивнее.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK