Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов с помощью облачных решений для контакт-центров

Avaya обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов с помощью облачных решений для контакт-центров

20 Февраля 2024

Avaya обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов с помощью облачных решений для контакт-центров

Avaya и Microsoft развивают стратегическое партнерство, охватывающее более десяти лет, для предоставления совместных решений, которые призваны обеспечить выдающийся опыт работы с клиентами и сотрудниками. Объединив опыт Avaya в области обслуживания клиентов с сильными сторонами Microsoft в облачных технологиях, совместной работе и искусственном интеллекте, обе компании предоставляют комплексные решения, специально разработанные для крупных предприятий, которым требуется бесперебойное и персонализированное взаимодействие с клиентами по нескольким каналам.

Avaya развертывает свои предложения облачного контакт-центра в Microsoft Azure и естественным образом интегрирует их с Microsoft Teams и Dynamics 365. Агенты могут беспрепятственно управлять голосовыми и видео, чатами, электронной почтой и SMS-сообщениями внутри Teams, обеспечивая комплексную омниканальную работу. Интеграция технологии виртуального агента на базе искусственного интеллекта, которая понимает естественный язык, позволяет автоматизировать простые запросы. Сложные проблемы затем передаются живым агентам.

По словам Гейба Риверо, руководителя отдела обслуживания клиентов Avaya, выбор правильного подхода к модернизации имеет решающее значение для предотвращения ненужных затрат времени и ресурсов. «Проведение оценок для определения основной причины проблем с устаревшими приложениями — лучший подход к переносу операций контакт-центра в облако, будь то повторный хостинг, перестройка или замена», — говорит он. «В целом, перенос контакт-центров в облако и модернизация устаревших систем позволяют улучшить качество обслуживания клиентов и сотрудников.

Avaya основывает свои инициативы на тщательном анализе и согласовании с бизнес-целями, направленными на повышение эффективности, устойчивости и инновационных возможностей предприятий. Партнерство Avaya-Microsoft обеспечивает интегрированные облачные возможности в сочетании с профессиональными услугами для поддержки этих преобразований».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK