Avaya о гиперперсонализации посредством оркестровки ИИ
Согласно исследованию Avaya, основные цели организаций по интеграции ИИ в CX в течение следующих 12–24 месяцев включают создание новых возможностей на основе новых технологий. Компании, использующие ИИ для модернизации своих контакт-центров, могут масштабировать разработку, процессы и решения, что приводит к лучшему удержанию клиентов.
Исследование Avaya подчеркивает четкую траекторию к более сложным приложениям ИИ, при этом 45% организаций планируют внедрить расширенные возможности, такие как оркестровка, с использованием инструментов для анализа данных и оптимизации пути клиента в течение следующих 12 месяцев.
Это сигнализирует о важном переходе от фрагментированных решений ИИ к комплексной оркестровке, которая может анализировать информацию о компании, историю клиентов и предыдущие взаимодействия за считанные секунды. Этот целостный подход позволяет предоставлять персонализированный опыт в каждой точке соприкосновения — укрепляя лояльность, повышая удовлетворенность и в конечном итоге стимулируя повторный бизнес. Решения Avaya для контакт-цнтров учитывают потребности компаний и стремятся учесть все аспекты при разработке новых продуктов.