Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
14.06.2025

Исследование Avaya подчеркивает четкую траекторию к более сложным приложениям ИИ

06.06.2025

Новая платформа Avaya Infinity предлагает функции, улучшающие CX и EX

30.05.2025

Многие компании борются с разрозненными системами и жесткими бизнес-процессами. Платформа Avaya Infinity - это инновационный подход к решению этих задач.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya о гиперперсонализации посредством оркестровки ИИ

Avaya о гиперперсонализации посредством оркестровки ИИ

14 Июня 2025

Avaya о гиперперсонализации посредством оркестровки ИИ

Согласно исследованию Avaya, основные цели организаций по интеграции ИИ в CX в течение следующих 12–24 месяцев включают создание новых возможностей на основе новых технологий. Компании, использующие ИИ для модернизации своих контакт-центров, могут масштабировать разработку, процессы и решения, что приводит к лучшему удержанию клиентов.

Исследование Avaya подчеркивает четкую траекторию к более сложным приложениям ИИ, при этом 45% организаций планируют внедрить расширенные возможности, такие как оркестровка, с использованием инструментов для анализа данных и оптимизации пути клиента в течение следующих 12 месяцев.

Это сигнализирует о важном переходе от фрагментированных решений ИИ к комплексной оркестровке, которая может анализировать информацию о компании, историю клиентов и предыдущие взаимодействия за считанные секунды. Этот целостный подход позволяет предоставлять персонализированный опыт в каждой точке соприкосновения — укрепляя лояльность, повышая удовлетворенность и в конечном итоге стимулируя повторный бизнес. Решения Avaya для контакт-цнтров учитывают потребности компаний и стремятся учесть все аспекты при разработке новых продуктов.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK