Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya о гиперперсонализации посредством оркестровки ИИ

Avaya о гиперперсонализации посредством оркестровки ИИ

14 Июня 2025

Avaya о гиперперсонализации посредством оркестровки ИИ

Согласно исследованию Avaya, основные цели организаций по интеграции ИИ в CX в течение следующих 12–24 месяцев включают создание новых возможностей на основе новых технологий. Компании, использующие ИИ для модернизации своих контакт-центров, могут масштабировать разработку, процессы и решения, что приводит к лучшему удержанию клиентов.

Исследование Avaya подчеркивает четкую траекторию к более сложным приложениям ИИ, при этом 45% организаций планируют внедрить расширенные возможности, такие как оркестровка, с использованием инструментов для анализа данных и оптимизации пути клиента в течение следующих 12 месяцев.

Это сигнализирует о важном переходе от фрагментированных решений ИИ к комплексной оркестровке, которая может анализировать информацию о компании, историю клиентов и предыдущие взаимодействия за считанные секунды. Этот целостный подход позволяет предоставлять персонализированный опыт в каждой точке соприкосновения — укрепляя лояльность, повышая удовлетворенность и в конечном итоге стимулируя повторный бизнес. Решения Avaya для контакт-цнтров учитывают потребности компаний и стремятся учесть все аспекты при разработке новых продуктов.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK