Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

20.06.2025

Платформа Avaya Infinity позволяет учреждениям интегрировать виртуальных помощников на основе ИИ, чат-ботов и автоматизированные рабочие процессы для бесперебойной поддержки студентов.

14.06.2025

Исследование Avaya подчеркивает четкую траекторию к более сложным приложениям ИИ

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya назначает Кэмерона Томсона руководителем региона EMEA

Avaya назначает Кэмерона Томсона руководителем региона EMEA

01 Октября 2024

Avaya назначает Кэмерона Томсона руководителем региона EMEA

Avaya, мировой лидер в области Enterprise CX, объявила о назначении Кэмерона Томсона вице-президентом группы в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), включая Турцию и Пакистан.

Работая в Великобритании, Томсон присоединяется к Avaya на фоне обширного успеха в региональном руководстве CX в Alvaria. Обладая обширными знаниями в области сегмента рынка, Томсон позволит местным командам, тесно поддерживающим своих клиентов и партнеров, стимулировать рост бизнеса за счет предоставления выдающегося опыта для клиентов и сотрудников.

«Этот регион полон потенциала, начиная от масштабных возможностей корпоративного CX для инноваций без сбоев, которые мы видим на развитых рынках по всей Европе, до новых, масштабных проектов CX, ориентированных на клиентов, которые мы видим на Ближнем Востоке и в Африке. Это удачное время для присоединения к Avaya, которое лучше всего подходит для помощи крупным организациям в реализации их уникальных стратегий CX в удобном для них темпе с помощью передовых технологий, которые легко интегрируются с тем, что уже работает», — сказал Томсон.

«Кэмерон предоставляет своим командам возможность превзойти себя и раскрыть весь свой потенциал. Его репутация как лидера, ориентированного на клиентов и партнеров в регионе, будет иметь большую ценность для бизнеса», — сказал М. Л. Мако, директор по доходам и клиентскому опыту Avaya.

За последние два года Avaya успешно завершила рекапитализацию и стратегическую перезагрузку своего ценностного предложения для клиентов. Совсем недавно компания приступила к масштабной трансформации и сосредоточилась на возрождении своей культуры, подкрепленной новой командой руководителей высшего звена и повышением квалификации кадров во всей компании.

Компания Avaya продолжила совершенствовать свой портфель облачных коммуникаций и услуг, включая Avaya Experience Platform, и определила путь Avaya в дальнейшем, как лидера в области корпоративного клиентского опыта.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK