Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya назначает Кэмерона Томсона руководителем региона EMEA

Avaya назначает Кэмерона Томсона руководителем региона EMEA

01 Октября 2024

Avaya назначает Кэмерона Томсона руководителем региона EMEA

Avaya, мировой лидер в области Enterprise CX, объявила о назначении Кэмерона Томсона вице-президентом группы в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), включая Турцию и Пакистан.

Работая в Великобритании, Томсон присоединяется к Avaya на фоне обширного успеха в региональном руководстве CX в Alvaria. Обладая обширными знаниями в области сегмента рынка, Томсон позволит местным командам, тесно поддерживающим своих клиентов и партнеров, стимулировать рост бизнеса за счет предоставления выдающегося опыта для клиентов и сотрудников.

«Этот регион полон потенциала, начиная от масштабных возможностей корпоративного CX для инноваций без сбоев, которые мы видим на развитых рынках по всей Европе, до новых, масштабных проектов CX, ориентированных на клиентов, которые мы видим на Ближнем Востоке и в Африке. Это удачное время для присоединения к Avaya, которое лучше всего подходит для помощи крупным организациям в реализации их уникальных стратегий CX в удобном для них темпе с помощью передовых технологий, которые легко интегрируются с тем, что уже работает», — сказал Томсон.

«Кэмерон предоставляет своим командам возможность превзойти себя и раскрыть весь свой потенциал. Его репутация как лидера, ориентированного на клиентов и партнеров в регионе, будет иметь большую ценность для бизнеса», — сказал М. Л. Мако, директор по доходам и клиентскому опыту Avaya.

За последние два года Avaya успешно завершила рекапитализацию и стратегическую перезагрузку своего ценностного предложения для клиентов. Совсем недавно компания приступила к масштабной трансформации и сосредоточилась на возрождении своей культуры, подкрепленной новой командой руководителей высшего звена и повышением квалификации кадров во всей компании.

Компания Avaya продолжила совершенствовать свой портфель облачных коммуникаций и услуг, включая Avaya Experience Platform, и определила путь Avaya в дальнейшем, как лидера в области корпоративного клиентского опыта.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK