Avaya на выставке HIMSS22: новые возможности коммуникации с пациентами
Пандемия COVID-19 заставила компании в сфере здравоохранения быстро адаптироваться к постоянно меняющемуся миру. Организациям необходимо внедрить интегрированный подход к цифровым коммуникациям, который упрощает взаимодействия для пациентов и сотрудников, улучшая при этом показатели эффективности и оптимизируя устаревшие системы.
На выставке HIMSS Global Health Avaya продемонстрирует организациям здравоохранения с чего начать и как масштабироваться.
HIMSS - это ведущее мероприятие для медицинских работников, на котором они могут общаться, учиться и находить решения, необходимые им для инноваций в области здравоохранения.
Avaya расскажет, как организации здравоохранения могут внедрять инновации с помощью Avaya OneCloud и Avaya Experience Builders.
Партнерами Avaya являются такие известные компании, как: Journey - поставщик платформы цифровой проверки личности и аутентификации, которая повышает конфиденциальность, безопасность и качество обслуживания клиентов. Идентификационная сеть и платформа Journey - единственные в своем роде, поддерживающие ряд методов проверки, от зашифрованного трехмерного отображения лица до сканирования документов и KBA (аутентификация на основе знаний), при этом сохраняя конфиденциальность данных клиентов с помощью передовых криптографических методов. Эту технологию можно легко интегрировать в существующие системы для создания полностью совместимых цифровых взаимодействий с беспрепятственным однократным процессом аутентификации. Поставщик может использовать Avaya OneCloud для упрощения рутинных взаимодействий, таких как напоминания о встречах и оплате счетов, путем безопасной отправки уведомлений по выбранному пациентом каналу, при этом пациенты могут совершать платежи непосредственно из этих уведомлений с высокой достоверностью аутентификации через Journey. Это обеспечивает тот опыт, который хочет пациент (простое решение), одновременно улучшая проверку личности, снижая коэффициент ложного принятия и расходы, связанные с мошенничеством.
Еще один партнер Avaya - компания SpinSci. Это признанный новатор, сосредоточенный на цифровых решений для сферы здравоохранения. SpinSci предлагает комплексный набор рабочих процессов с пациентами. Облачная интеграция электронных медкарт обеспечивает контекстное управление обслуживанием за счет использования Avaya OneCloud CCaaS и CPaaS. Компонуемый, независимый от платформы виджет компании предоставляет контекстуальную информацию о пациентах в виде всплывающих окон на основе данных EHR в реальном времени, чтобы помочь поставщикам лучше устранять пробелы в обслуживании (например, агент видит, что пациент просрочен для обслуживания, и назначает ему встречу).
Интеграцию электронных карт SpinSci и Avaya OneCloud CPaaS IVR можно использовать для улучшения самообслуживания пациентов, а также для автоматических кампаний на основе конкретных данных о пациентах. Например, поставщик медицинских услуг может заблаговременно связаться с пациентами, у которых есть пропуски в уходе, руководствуясь определенной выборкой. Эти напоминания позволяют пациентам отвечать и планировать свое посещение в модели самообслуживания. Вместе Avaya и SpinSci облегчают медицинским компаниям использование полезных данных о пациентах.
Компания Ascom также является партнером Avaya. Это глобальный поставщик решений для мобильных рабочих процессов. Ascom стремится помогать организациям устранять пробелы с цифровой информацией для принятия наилучших возможных решений в любое время и в любом месте. Компания использует уникальный портфель продуктов и решений, работающих в режиме реального времени, а также возможности архитектуры программного обеспечения для разработки решений по интеграции и мобилизации. Они обеспечивают плавные, полные и эффективные рабочие процессы для здравоохранения. Такой подход упрощает координацию помощи во всей организации здравоохранения.
На выставке HIMSS22 Avaya проведет демонстрацию решения для расширения взаимодействия с пациентами, возможности которого включают создание виртуального агента для самообслуживания с использованием Google CC AI, умную маршрутизацию вызовов, сортировку клиентов по симптоматике и многое другое.
