Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya Контакт-центр как услуга (CCaaS)

Avaya Контакт-центр как услуга (CCaaS)

16 Марта 2023

Avaya Контакт-центр как услуга (CCaaS)

 
Avaya Контакт-центр как услуга (CCaaS) — это облачное приложение для обслуживания клиентов, которое управляет и отслеживает циклы взаимодействия с клиентами, взаимодействие сотрудников с клиентами и многие другие входящие и исходящие сообщения. Эти обращения отслеживаются по голосовым и цифровым каналам, таким как электронная почта, веб-чат и обмен текстовыми сообщениями. CCaaS позволяет компаниям приобретать только те технологии, которые им нужны, и обычно управляется поставщиком, что помогает сократить расходы на ИТ и администрирование.

Платформы CCaaS, в том числе Avaya, управляются и доступны через облако. Автономная инфраструктура не требуется, что позволяет компаниям CCaaS автоматически обновлять возможности в режиме реального времени без простоев программного обеспечения или сбоев в работе.

Контакт-центр и колл-центр: в чем разница?

Контакт-центры

Контакт-центр — это операционная единица, которая управляет входящими и исходящими взаимодействиями с клиентами по голосовым и цифровым каналам связи. Контакт-центры используют различные типы технологий для обслуживания клиентов, отслеживания взаимодействий и сбора данных о производительности.

Облачные решения для контакт-центров поддерживают обмен сообщениями и информацией между клиентами и сотрудниками. Решение CCaaS, такое, как Avaya Experience Platform, помогает организациям управлять взаимодействием с клиентами — как голосовыми, так и цифровыми — и отслеживать информацию о производительности в режиме реального времени, используя клиентские данные и показатели.

Колл-центры

Колл-центры — это бизнес-модель, которую большинство организаций связывают с традиционным обслуживанием клиентов. Колл-центры обычно находятся в офисе, и сотрудники готовы принимать входящие и выполнять исходящие звонки. Обычно это поддерживается аппаратным и программным обеспечением на месте — то, что не нужно облачному контакт-центру.

Различия

Допустим, у клиента есть вопрос, и ему нужно связаться с сотрудником.

Если они взаимодействуют с колл-центром, этот клиент разговаривает со случайным сотрудником, с которым у него может не быть личной связи. Однако, если клиент связывается с организацией через контакт-центр, он связывается по предпочитаемому им каналу — голосовому или цифровому — с сотрудником, которому быстро предоставляется его личная информация, которая включает в себя информацию о поведении клиента и истории покупок, а также детали пути клиента. Эти аналитические данные позволяют сотруднику предоставлять клиенту более быстрый, точный и персонализированный опыт. Решения Avaya позволяют улучшить работу контакт-центров и колл-центров.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK