Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya IP Phone J189 - новый телефон линейки J расширяет возможности опытных пользователей

Avaya IP Phone J189 - новый телефон линейки J расширяет возможности опытных пользователей

25 Августа 2020

Avaya IP Phone J189 - новый телефон линейки J расширяет возможности опытных пользователей

Не так давно компания Avaya добавила в серию J новый многолинейный IP телефон, тесно интегрированный со средой Avaya Aura.

J189 обладает базовыми функциями телефона, разработанного специально для опытных пользователей, а также имеет ряд расширенных возможностей для обеспечения наиболее эффективной коммуникации.

Высокопроизводительный IP-телефон Avaya оснащен цветным экраном с функцией переключения, имеет 4 программные и 16 функциональных кнопок.

Модель J189 поддерживает подключение гарнитуры,  до двух модулей J100 для Wi-Fi.

Широкополосный звук высокой четкости увеличивает производительность сотрудников за счет снижения утомляемости.

Пользователю также доступны: светодиодная индикация команд, оповещение о вызове с углом 360 градусов, вторичный гигабитный порт Ethernet для ПК и Полный дуплекс SuperWideBand.

Avaya J189 поддерживает снижение потребления энергии и снижение затрат, благодаря конструкции Power-over-Ethernet Class 1 с функцией "спящий режим".

Полное описание функционала и характеристик IP телефона Avaya J189, а также возможность заказа скоро будет доступна на сайте Avaonly.ru

Следите за новостями Avaya вместе с нами!

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK