Стратегическая координация для достижения более высоких результатов.
В основе этого партнерства лежит Avaya Infinity™ — комплексная корпоративная CX-платформа, разработанная для эпохи искусственного интеллекта. Созданная для объединения разрозненного клиентского опыта, Avaya Infinity™ позволяет предприятиям превратить свои контакт-центры в центры связи, укрепляющие их наиболее важные взаимоотношения. Avaya Infinity™ внедряет современные технологии, включая искусственный интеллект и интеллектуальную координацию, в существующие корпоративные среды, объединяя каналы, аналитические данные, технологии и рабочие процессы, которые в совокупности создают взаимоотношения с клиентами и сотрудниками.
Avaya Infinity преуспевает в организации взаимодействия с клиентами и сотрудниками с помощью единой платформы, интеграции разрозненных систем и использовании аналитических данных, основанных на ИИ. Благодаря аналитическим данным, основанным на ИИ, и интуитивно понятным рабочим процессам с низким использованием кода или без него, платформа превращает разрозненные поездки в непрерывный, взаимосвязанный опыт. Такая организация позволяет компаниям осуществлять гиперперсонализированные взаимодействия, которые повышают удовлетворенность и лояльность во всех точках соприкосновения.
С Avaya Infinity™ предприятия могут перейти от разрозненных систем к единой экосистеме, где агенты искусственного интеллекта и приложения, такие как роботы Verint на базе искусственного интеллекта, работают в гармонии с решениями Avaya. Эта интеграция позволяет предприятиям предоставлять гиперперсонализированный, преобразующий клиентский опыт, который повышает удовлетворенность, вовлеченность и лояльность.
Опыт и комплексная поддержка со стороны Вашей команды надежных экспертов.
Вот уже более 20 лет приложения Verint встроены в ядро Avaya, что еще больше укрепляет основы доверия и надежности. Сотрудничество Avaya и Verint основано на общей стратегии, которая использует многолетний опыт для обеспечения комплексной поддержки. Такой стратегический подход гарантирует, что предприятия получат выгоду от бесшовной интеграции и комплексного обслуживания обеих организаций, упрощая развертывание передовых решений CX и управление ими.
Этот обширный опыт также позволяет компаниям легко добавлять и расширять существующие варианты использования, используя решения Verint для дальнейшего совершенствования своих систем Avaya. Независимо от того, идет ли речь об автоматизации взаимодействия с клиентами или обеспечении точных показателей качества, интеграция роботов Verint на базе искусственного интеллекта в Avaya Infinity как никогда упрощает внедрение комплексных решений, отвечающих уникальным потребностям бизнеса.
Гибкие возможности развертывания.
Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, позволяющие использовать локальные, облачные и гибридные среды. Такая гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями. А для компаний, желающих перейти в облако, это возможность сохранять ценные данные, которые помогают обеспечить эффективное использование аналитических данных в рамках всей организации. Независимо от того, предпочитают ли организации локальное управление, облачные инновации или что-то среднее с использованием гибридного подхода, Avaya и Verint поддерживают все это, обеспечивая правильный баланс на пути вашего бизнеса к переменам.
Инновационная гибкость: лучшее в своем роде или "все в одном".
Партнерство Avaya и Verint также характеризуется гибкостью инноваций, предлагаемых предприятиям. Организации могут выбирать между лучшими в своем классе приложениями, которые легко интегрируются в существующие системы, или выбрать универсальное решение, объединяющее различные функциональные возможности. Такой выбор позволяет предприятиям внедрять новые инструменты в своем собственном темпе и адаптировать свои стратегии управления, сочетая стремление к инновациям с операционной стабильностью. Организации могут начать с малого, возможно, с одного отдела, и со временем расширяться; во многих случаях организации могут приступить к работе за 30 дней и добиться высокой рентабельности инвестиций.
Бизнес-результаты: движущая сила преобразований
Хотя гибкие модели развертывания, предлагаемые платформой Avaya, ценны, не менее важна возможность управления роботами на базе искусственного интеллекта Verint во всех точках взаимодействия с клиентами. Такая организация позволяет компаниям превзойти традиционные методы взаимодействия и создать единую и динамичную экосистему, в которой оптимизируется взаимодействие как с клиентами, так и с сотрудниками.
Партнерство Avaya и Verint позволяет предприятиям достигать ощутимых результатов, трансформируя стратегии взаимодействия с клиентами. Благодаря интеграции роботов Verint на базе искусственного интеллекта в Avaya Infinity предприятия могут:
- Повысить эффективность: автоматизировать рабочие процессы, снижая операционные издержки и освобождая людей для выполнения более сложных задач.
- Повышайте уровень удержания клиентов: Предоставляйте гиперперсонализированный опыт, который повышает удовлетворенность клиентов и укрепляет лояльность.
- Повышайте удовлетворенность сотрудников: оптимизируйте рабочие процессы и устраняйте недостатки, позволяя сотрудникам сосредоточиться на выполнении важных задач.
Партнерство Avaya и Verint предлагает комплексное решение, сочетающее простоту интеграции, гибкость развертывания и стратегическую координацию. Это сотрудничество, трансформирующее способы взаимодействия компаний со своими клиентами, устанавливает стандарты для стратегий обеспечения безопасности, ориентированных на будущее. Узнайте, как Avaya и Verint могут помочь вашей организации внедрять инновации, масштабироваться и процветать в современных условиях ведения бизнеса.