Avaya и Verint: партнерство, основанное на опыте и инновациях
Более 20 лет приложения Verint встроены в ядро Avaya, что еще больше укрепляет основу доверия и надежности. Сотрудничество Avaya и Verint основано на общей стратегии, которая использует десятилетия опыта для предоставления сквозной поддержки. Этот стратегический подход гарантирует, что компании получат выгоду от бесшовной интеграции и комплексного обслуживания обеих организаций, упрощая развертывание и управление передовыми решениями CX.
Этот обширный опыт также означает, что компании могут легко добавлять и расширять существующие варианты использования, используя решения Verint для дальнейшего улучшения своих систем Avaya. Будь то автоматизация взаимодействия с клиентами или предоставление проницательных показателей качества, интеграция ботов Verint на базе искусственного интеллекта в Avaya Infinity упрощает развертывание комплексных решений, которые отвечают уникальным потребностям бизнеса.
Гибкие варианты развертывания
Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями. А для компаний, желающих перейти в облако, возможность сохранять ценные данные, что помогает гарантировать эффективное использование информации в рамках всей организации. Независимо от того, предпочитают ли организации локальный контроль, облачные инновации или что-то среднее с гибридным подходом, Avaya и Verint поддерживают все эти варианты, обеспечивая правильный баланс для изменения вашего бизнеса клиента.
Гибкость инноваций: лучшее в своем классе или все в одном
Партнерство Avaya и Verint дополнительно определяется гибкостью инноваций, предлагаемой компаниям. Организации могут выбирать между лучшими в своем классе приложениями, которые легко интегрируются в существующие системы, или выбрать решение «все в одном», которое объединяет различные функции. Этот выбор позволяет компаниям внедрять новые инструменты в своем собственном темпе и настраивать свои стратегии CX, одновременно балансируя между стремлением к инновациям и операционной стабильностью. Организации могут начать с малого, возможно, с одного отдела, и со временем расширяться.
Результаты для бизнеса: движущая сила трансформации
Хотя гибкие модели развертывания, предлагаемые платформой Avaya, являются ценными, не менее важна возможность организации ботов на базе искусственного интеллекта Verint во всех точках соприкосновения с клиентами. Такая организация позволяет компаниям превосходить традиционные методы взаимодействия и создавать единую и динамичную экосистему, в которой оптимизируется как опыт клиентов, так и опыт сотрудников.
Партнерство Avaya и Verint позволяет компаниям достигать измеримых результатов путем преобразования стратегий взаимодействия с клиентами.
Благодаря интеграции ботов Verint AI в Avaya Infinity предприятия могут:
- Повысить эффективность: автоматизировать рабочие процессы, сократить эксплуатационные расходы и освободить людей-агентов для более сложных задач
- Улучшить удержание клиентов: предоставлять гиперперсонализированный опыт, повышающий удовлетворенность клиентов и способствующий лояльности
- Повысить удовлетворенность сотрудников: оптимизировать рабочие процессы, позволяя сотрудникам сосредоточиться на эффективных взаимодействиях
Партнерство Avaya и Verint предлагает комплексное решение, которое сочетает в себе простоту интеграции, гибкое развертывание и стратегическую оркестровку. Преобразуя то, как компании взаимодействуют со своими клиентами, это сотрудничество устанавливает стандарт для стратегий CX, готовых к будущему.