Интегрированные решения для Контакт-центров помогают достичь максимальной отдачи производительности и увеличения прибыли предприятий сервиса и торговли во всем мире одновременно улучшая качество обслуживания клиентов.
Avaya Holdings Corp., мировой лидер в области решений для улучшения и упрощения коммуникаций, и Tenfold, ведущий мировой поставщик решений CTI Next Generation, объявили о стратегическом партнерстве, позволяющем улучшить качество обслуживания клиентов и внедрить ИИ с более обширными контекстными данными о клиентах.
Tenfold является мировым лидером в решениях CTI Next Generation для торговых организаций и предприятий сервисного обслуживания. Cloud-First и Intelligent Integrated Desktop Agent в сочетании с производительным, но в то же время настраиваемым уровнем интеграции в реальном времени между бизнес-приложениями и каналами связи максимизирует окупаемость инвестиций для компаний в сфере голосовой связи и CRM.
Сотрудничество Avaya и Tenfold естественным образом объединит уровень облачной интеграции Tenfold в режиме реального времени и интеллектуальный интегрированный настольный агент с лидирующим на рынке контактным центром Avaya IX и UC платформами Avaya IX Workplace.
Облачная интеграция Tenfold обеспечивает производимую и воспроизводимую интеграцию между локальными и облачными решениями Avaya и ведущими решениями CRM, включая Salesforce, ServiceNow, Microsoft Dynamics, NetSuite и многие другие. Tenfold автоматизирует сбор данных и рабочие процессы для отделов продаж и обслуживания, обеспечивая при этом представление о клиентах и перспективах в момент взаимодействия.
