Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya и Tenfold. Совместная практика.

Avaya и Tenfold. Совместная практика.

27 Августа 2019

Интегрированные решения для Контакт-центров помогают достичь максимальной отдачи производительности и увеличения прибыли предприятий сервиса и торговли во всем мире одновременно улучшая качество обслуживания клиентов.

Avaya Holdings Corp., мировой лидер в области решений для улучшения и упрощения коммуникаций, и Tenfold, ведущий мировой поставщик решений CTI Next Generation, объявили о стратегическом партнерстве, позволяющем улучшить качество обслуживания клиентов и внедрить ИИ с более обширными контекстными данными о клиентах.

Tenfold является мировым лидером в решениях CTI Next Generation для торговых организаций и предприятий сервисного обслуживания. Cloud-First и Intelligent Integrated Desktop Agent в сочетании с производительным, но в то же время настраиваемым уровнем интеграции в реальном времени между бизнес-приложениями и каналами связи максимизирует окупаемость инвестиций для компаний в сфере голосовой связи и CRM.

Сотрудничество Avaya и Tenfold естественным образом объединит уровень облачной интеграции Tenfold в режиме реального времени и интеллектуальный интегрированный настольный агент с лидирующим на рынке контактным центром Avaya IX и UC платформами Avaya IX Workplace.

Облачная интеграция Tenfold обеспечивает производимую и воспроизводимую интеграцию между локальными и облачными решениями Avaya и ведущими решениями CRM, включая Salesforce, ServiceNow, Microsoft Dynamics, NetSuite и многие другие. Tenfold автоматизирует сбор данных и рабочие процессы для отделов продаж и обслуживания, обеспечивая при этом представление о клиентах и перспективах в момент взаимодействия.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK