Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
18.07.2024

Благодаря интеграции Teams в свои системы IP DECT компания Gigaset поддерживает технологические изменения в профессиональной среде

18.07.2024

Стратегическое использование облачных сервисов может помочь предприятиям сохранить существующие инвестиции в инфраструктуру, одновременно внедряя такие технологии, как искусственный интеллект, автоматизацию, аналитику и многое другое

11.07.2024

Инновации необходимы, особенно в контакт-центре, но как активировать свой план модернизации?

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya и RingCentral расширяют стратегическое партнерство за счет средств связи и совместной работы на базе искусственного интеллекта

Avaya и RingCentral расширяют стратегическое партнерство за счет средств связи и совместной работы на базе искусственного интеллекта

26 Июня 2024

Avaya и RingCentral расширяют стратегическое партнерство за счет средств связи и совместной работы на базе искусственного интеллекта

Новое гибридное решение позволяет клиентам объединить существующие инвестиции Avaya с расширенными возможностями совместной работы от RingCentral. RingCentral расширяет возможности Avaya Cloud Office с помощью RingSense AI и интеграции Microsoft Teams.

RingCentral ведущий поставщик облачных бизнес-коммуникаций на основе искусственного интеллекта, контакт-центров, решений для видео и гибридных мероприятий, а также Avaya, мировой лидер в области клиентского опыта и коммуникационных решений, объявили о расширении предложений для клиентов Avaya, включая новое гибридное решение облачных бизнес-коммуникаций RingCentral на базе искусственного интеллекта с телефонией Avaya Aura, обеспечивающее расширенные возможности совместной работы.

Это новое гибридное предложение позволяет пользователям в одной организации беспрепятственно сотрудничать друг с другом, независимо от того, используют ли они решения для телефонии Avaya Aura или Avaya Cloud Office. Клиенты получают дополнительную выгоду от своих инвестиций в решения Avaya, объединяя их с функциями видеовызовов и обмена сообщениями RingCentral, включая RingSense AI — основную платформу искусственного интеллекта RingCentral. Это гибридное решение также предоставляет корпоративным клиентам Avaya возможность использовать существующую платформу Avaya Aura Platform или облачный Avaya Cloud Office на базе RingCentral (ACO) для функций управления вызовами, обеспечивая беспрепятственное взаимодействие с пользователем по всему миру.

Алан Масарек, генеральный директор Avaya, сказал: «Наше расширенное партнерство с RingCentral расширяет возможности общения и совместной работы для наших клиентов по всему миру. Эта интеграция еще раз демонстрирует нашу приверженность инновациям без сбоев. Мы даем нашим клиентам возможность работать там, где и как они хотят – локально, в частном или публичном облаке – не упуская ни малейшего шанса».

«Наша цель — упростить бизнес-коммуникации, предлагая надежные мультимодальные облачные коммуникационные возможности корпоративного уровня с надежностью и безопасностью 99,999%», — сказал Влад Шмунис, основатель, председатель и генеральный директор RingCentral. «Мы рады развивать наше партнерство с Avaya посредством решения, которое гибко удовлетворяет потребности клиентов Avaya в области унифицированных коммуникаций. Вместе мы с гордостью предлагаем клиентам Avaya новый гибридный вариант, позволяющий использовать существующие инвестиции в Avaya Aura и одновременно обеспечить плавный путь к облачным коммуникациям».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK