Avaya и RingCentral объявляют о расширении предложения по унифицированным облачным коммуникациям Avaya Cloud Office по всем европейским странам с целью поддержки продуктивности бизнеса
Ведущее решение UCaaS теперь доступно во Франции, Ирландии и Нидерландах, и скорость его внедрение растет на всех рынках, где доступно это решение.
Avaya и RingCentral недавно объявили о распространении Avaya Cloud Office от RingCentral по всей Европе.
Географическое расширение Avaya Cloud Office последовало за запуском решения в Канаде, Великобритании и Австралии в июне и в США в марте. С тех пор популярность продукта продолжает расти.
Сейчас как никогда важно, чтобы поставщики унифицированных коммуникаций и совместной работы могли предоставлять UCaaS как новым, так и существующим клиентам. Согласно прогнозу IDC Europe1, UCaaS будет расти со средним годовым темпом роста 23,3% в период с 2019 по 2023 год, что выше 17,1%, как ожидалось в период до COVID-19.
Avaya Cloud Office не просто стал доступен во Франции, Ирландии и Нидерландах, решение повторяет успех, достигнутый Avaya в Северной Америке, Австралии и других европейских странах. Облачный офис облегчает удаленное сотрудничество. Работа на дому становится новой нормой в кризисный и посткризисный период. UCaaS должен быть настраиваемым, гибким, модульным, быстрым, масштабируемым, многоканальным и безопасным, чтобы удовлетворять различные потребности предприятий.
Теперь еще больше организаций могут пользоваться функциями, которые доступны всем клиентам Avaya Cloud Office, включая дополнительные инструменты миграции, расширенную поддержку устройств, а также расширенное управление телефонией и другими возможностями.
Avaya Cloud Office обеспечивает окупаемость инвестиций для клиентов, которые ценят гибкость и надежность, предоставляемые этим решением.
В дополнение к недавно анонсированным функциям, клиенты Avaya Cloud Office получат новые возможности:
- Унифицированное настольное приложение под брендом Avaya: полностью переосмысливает пользовательский интерфейс для корпоративных коммуникаций. Обновленный дизайн настольного приложения позволяет пользователям работать более продуктивно благодаря интегрированному взаимодействию между службами обмена сообщениями, видео и телефонной связью в одном месте. Это также позволит пользователям переключаться с разных устройств во время видеоконференций.
- Видео под брендом Avaya: предлагает полноценное взаимодействие с конференциями из web-браузера, поэтому пользователям не нужно загружать какое-либо приложение и они могут начать совещания быстрее, чем раньше.
- Контроль производительности сети и качества видео: администраторы могут настраивать специальные оповещения, которые заранее уведомляют их о проблемах с качеством звонков и состоянии устройства, которые могут повлиять на команды.
- Средства администрирования и безопасности: предоставляет организаторам несколько вариантов безопасности при планировании, запуске или управлении текущими совещаниями, чтобы предотвратить нежелательное участие.
- Аналитика внедрения и использования: обеспечивает обработку данных об использовании, чтобы определить области для улучшения и найти способы помочь клиентам максимально эффективно использовать Avaya Cloud Office.
Потребность в современных облачных коммуникациях постоянно растет. Многие организации осознали преимущества решения Avaya UCaaS. Avaya Cloud Office помогает удовлетворить потребности этих организаций в коммуникациях.
Avaya инициировала комплексную стратегию выхода на рынок в Европе, объявив о партнерстве с главными агентами для удовлетворения растущего регионального спроса на Avaya Cloud Office. Avaya подписала новое генеральное агентское соглашение с Itancia и ScanSource, чтобы быстро внедрить решение во Франции. В Нидерландах появится Avaya Cloud Office, предлагаемый ScanSource. Наконец, Avaya расширила свое основное агентское соглашение с Westcon, и теперь оно охватывает Ирландию, Францию и Нидерланды.