Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya и RingCentral объявляют о расширении предложения по унифицированным облачным коммуникациям Avaya Cloud Office по всем европейским странам с целью поддержки продуктивности бизнеса

Avaya и RingCentral объявляют о расширении предложения по унифицированным облачным коммуникациям Avaya Cloud Office по всем европейским странам с целью поддержки продуктивности бизнеса

15 Октября 2020

Avaya и RingCentral объявляют о расширении предложения по унифицированным облачным коммуникациям Avaya Cloud Office по всем европейским странам с целью поддержки продуктивности бизнеса

Ведущее решение UCaaS теперь доступно во Франции, Ирландии и Нидерландах, и скорость его внедрение растет на всех рынках, где доступно это решение.

Avaya и RingCentral недавно объявили о распространении Avaya Cloud Office от RingCentral по всей Европе.

Географическое расширение Avaya Cloud Office последовало за запуском решения в Канаде, Великобритании и Австралии в июне и в США в марте. С тех пор популярность продукта продолжает расти.

Сейчас как никогда важно, чтобы поставщики унифицированных коммуникаций и совместной работы могли предоставлять UCaaS как новым, так и существующим клиентам. Согласно прогнозу IDC Europe1, UCaaS будет расти со средним годовым темпом роста 23,3% в период с 2019 по 2023 год, что выше 17,1%, как ожидалось в период до COVID-19.

Avaya Cloud Office не просто стал доступен во Франции, Ирландии и Нидерландах, решение повторяет успех, достигнутый  Avaya в Северной Америке, Австралии и других европейских странах. Облачный офис облегчает удаленное сотрудничество. Работа на дому становится новой нормой в кризисный и посткризисный период. UCaaS  должен быть настраиваемым, гибким, модульным, быстрым, масштабируемым, многоканальным и безопасным, чтобы удовлетворять различные потребности предприятий.

Теперь еще больше организаций могут пользоваться функциями, которые доступны всем клиентам Avaya Cloud Office, включая дополнительные инструменты миграции, расширенную поддержку устройств, а также расширенное управление телефонией и другими возможностями.

Avaya Cloud Office обеспечивает окупаемость инвестиций для клиентов, которые ценят гибкость и надежность, предоставляемые этим решением.

В дополнение к недавно анонсированным функциям, клиенты Avaya Cloud Office получат новые возможности:

  • Унифицированное настольное приложение под брендом Avaya: полностью переосмысливает пользовательский интерфейс для корпоративных коммуникаций. Обновленный дизайн настольного приложения позволяет пользователям работать более продуктивно благодаря интегрированному взаимодействию между службами обмена сообщениями, видео и телефонной связью в одном месте. Это также позволит пользователям переключаться с разных устройств во время видеоконференций.
  • Видео под брендом Avaya: предлагает полноценное взаимодействие с конференциями из web-браузера, поэтому пользователям не нужно загружать какое-либо приложение и они могут начать совещания быстрее, чем раньше.
  • Контроль производительности сети и качества видео: администраторы могут настраивать специальные оповещения, которые заранее уведомляют их о проблемах с качеством звонков и состоянии устройства, которые могут повлиять на команды.
  • Средства администрирования и безопасности: предоставляет организаторам несколько вариантов безопасности при планировании, запуске или управлении текущими совещаниями, чтобы предотвратить нежелательное участие.
  • Аналитика внедрения и использования: обеспечивает обработку данных об использовании, чтобы определить области для улучшения и найти способы помочь клиентам максимально эффективно использовать Avaya Cloud Office.

Потребность в современных облачных коммуникациях постоянно растет. Многие организации осознали преимущества решения Avaya UCaaS. Avaya Cloud Office помогает удовлетворить потребности этих организаций в коммуникациях.

Avaya инициировала комплексную стратегию выхода на рынок в Европе, объявив о партнерстве с главными агентами для удовлетворения растущего регионального спроса на Avaya Cloud Office. Avaya подписала новое генеральное агентское соглашение с Itancia и ScanSource, чтобы быстро внедрить решение во Франции. В Нидерландах появится Avaya Cloud Office, предлагаемый ScanSource. Наконец, Avaya расширила свое основное агентское соглашение с Westcon, и теперь оно охватывает Ирландию, Францию ​​и Нидерланды.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK