Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya и Microsoft являются ключевыми игроками рынка видеоконференцсвязи

Avaya и Microsoft являются ключевыми игроками рынка видеоконференцсвязи

16 Ноября 2022

Avaya и Microsoft являются ключевыми игроками рынка видеоконференцсвязи

Сегодня партнеры Avaya и Microsoft могут предложить клиентам еще больше расширенных функций в облачных решениях.

В последнем исследовании Grand View Research говорится о том, что в период с 2020 по 2030 год совокупный годовой темп роста составит 12,5%. Таким образом ожидается, что к 2030 году мировой рынок видеоконференций вырастет до 19,7 миллиардов долларов. Облачные технологии и видеоконференции как услуга (VCaaS) являются ключевыми направлениями этого глобального роста, благодаря разработкам и предложениям лидеров рынка, таких, как Avaya и Microsoft.

Основной причиной всплеска является растущее использование услуг видеоконференцсвязи малыми и средними компаниями. Сегодня школы являются отличными целевыми клиентами, говорится в отчете Grand View Research. Они все чаще используют веб-конференции, аудиоконференции и обмен мгновенными сообщениями для потоковой передачи различных данных. По мнению авторов отчета, ключевыми участниками рынка видеоконференцсвязи являются: Avaya, Cisco, Huawei, Logitech, Microsoft, Poly и Zoom.

Тенденции на рынке видеоконференцсвязи

Тенденция к удаленной работе создала значительный спрос на программное обеспечение и приложения для видеоконференций, такие как Avaya Meetings, Google Meet, Zoom и Microsoft Teams. Эти приложения теперь играют важную роль в облегчении совместной работы сотрудников. Растущий спрос на подобные решения побуждает поставщиков предлагать продукты с расширенными функциями.

Помимо делового общения, видеоконференцсвязь также набирает обороты для социального взаимодействия. Исследование прогнозирует, что растущая потребность в создании доступной, гибкой и масштабируемой коммуникационной сети для эффективного командного сотрудничества, общения и принятия решений будет способствовать успеху ведущих поставщиков видеоконференцсвязи, таких как Avaya.

В отрасли также наблюдается значительный рост сектора здравоохранения из-за распространения телездравоохранения по всему миру. Возникновение пандемии резко увеличило использование удаленных медицинских консультаций. Согласно исследованию 2020 года, использование телемедицины увеличилось с 1% до 80% в начальный период пандемии в районах, где коронавирус был широко распространен. Avaya уже зарекомендовала себя как поставщик решений не только для коммерческих компаний, но также для социального, государственного сектора, а также сферы здравоохранения, а партнерство с Microsoft открыло компании новые возможности применения своих продуктов и услуг.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK