Avaya и LivePerson объявляют о новом партнерстве для обеспечения лучшего в своем классе CX
Руководители CX должны интегрировать продукты, вывод на рынок и услуги, чтобы предоставить унифицированный омниканальный пакет с более быстрой окупаемостью и ускоренным, менее рискованным путем к новым инновациям для клиентов с локальными, гибридными или облачными контакт-центрами.
Avaya, мировой лидер в области корпоративных решений для обслуживания клиентов, и LivePerson (LPSN), корпоративный лидер в области цифровых коммуникаций с клиентами, объявили о партнерстве, призванном унифицировать голосовую связь, цифровые технологии и возможности искусственного интеллекта в единое омниканальное решение, которое обеспечивает взаимосвязанное, персонализированное обслуживание клиентов и ускоряет цифровую трансформацию предприятий.
Партнерство Avaya и LivePerson позволяет компаниям увеличить текущие инвестиции в облачные и локальные решения Avaya за счет развертывания лучших на рынке цифровых возможностей, возможностей автоматизации, искусственного интеллекта и аналитики в рамках интегрированного опыта — без необходимости копирования, замены или миграции — позволяя осуществить трансформацию быстрее, с меньшими затратами и существенно меньшими рисками для операций.
В рамках нового партнерства Avaya интегрирует отмеченную наградами платформу Conversational Cloud LivePerson для цифровых разговоров с клиентами и разговорного интеллекта, чтобы создать два новых инновационных предложения:
- Advanced Digital Capabilities предлагает десятки цифровых каналов, использует лучшие в своем классе решения LivePerson для обмена сообщениями, искусственного интеллекта, а также изначально поддерживает сторонние каналы, ботов и LLM. Оно будет полностью интегрировано с решениями Avaya Experience Platform для локального, частного и общедоступного облака для контакт-центров, обеспечивая взаимодействие сотрудников с унифицированным рабочим столом агентов Avaya.
- Advanced Unified Insights позволяют передавать данные о клиентах по всем каналам, поэтому предприятия могут оценивать результаты как в реальном времени, так и после разговора. Этот набор возможностей позволяет получать бесценные данные о взаимодействии с клиентами и делать их доступными для улучшения процессов, информирования об исследованиях и разработках и реализации стратегии. Новое решение использует пакет интерактивного интеллекта LivePerson, включая Analytics Studio.
«Сегодняшние предприятия хотят использовать аналитику, цифровые каналы, автоматизацию и искусственный интеллект, чтобы обеспечить лучшие результаты для клиентов, одновременно достигая новых уровней операционной эффективности и сводя к минимуму сбои в работе существующих основных систем», — сказал Джош Мюллер, директор по маркетингу и генеральный менеджер по аппаратному обеспечению Avaya. . «Партнерство с LivePerson приносит нашим клиентам и партнерам «инновации без сбоев», позволяя им беспрепятственно внедрять ведущие на рынке цифровые возможности и возможности искусственного интеллекта, а также аналитику мирового класса в свои существующие операции».
«Благодаря Avaya мы открываем для предприятий совершенно новый путь к достижению истинной рентабельности инвестиций в цифровую трансформацию и искусственный интеллект прямо сейчас, не блокируя эту ценность многолетним переходом на CCaaS», — сказал Джон Сабино, генеральный директор LivePerson. «Наше стратегическое партнерство не только обеспечивает более быстрый путь к лучшим результатам, но также позволит создать лучший в своем классе омниканальный пакет, не имеющий аналогов на сегодняшнем рынке».
