Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya и LivePerson объявляют о новом партнерстве для обеспечения лучшего в своем классе CX

Avaya и LivePerson объявляют о новом партнерстве для обеспечения лучшего в своем классе CX

20 Июня 2024

Avaya и LivePerson объявляют о новом партнерстве для обеспечения лучшего в своем классе CX

Руководители CX должны интегрировать продукты, вывод на рынок и услуги, чтобы предоставить унифицированный омниканальный пакет с более быстрой окупаемостью и ускоренным, менее рискованным путем к новым инновациям для клиентов с локальными, гибридными или облачными контакт-центрами.

Avaya, мировой лидер в области корпоративных решений для обслуживания клиентов, и LivePerson (LPSN), корпоративный лидер в области цифровых коммуникаций с клиентами, объявили о партнерстве, призванном унифицировать голосовую связь, цифровые технологии и возможности искусственного интеллекта в единое омниканальное решение, которое обеспечивает взаимосвязанное, персонализированное обслуживание клиентов и ускоряет цифровую трансформацию предприятий.

Партнерство Avaya и LivePerson позволяет компаниям увеличить текущие инвестиции в облачные и локальные решения Avaya за счет развертывания лучших на рынке цифровых возможностей, возможностей автоматизации, искусственного интеллекта и аналитики в рамках интегрированного опыта — без необходимости копирования, замены или миграции — позволяя осуществить трансформацию быстрее, с меньшими затратами и существенно меньшими рисками для операций.

В рамках нового партнерства Avaya интегрирует отмеченную наградами платформу Conversational Cloud LivePerson для цифровых разговоров с клиентами и разговорного интеллекта, чтобы создать два новых инновационных предложения:

  • Advanced Digital Capabilities предлагает десятки цифровых каналов, использует лучшие в своем классе решения LivePerson для обмена сообщениями, искусственного интеллекта, а также изначально поддерживает сторонние каналы, ботов и LLM. Оно будет полностью интегрировано с решениями Avaya Experience Platform для локального, частного и общедоступного облака для контакт-центров, обеспечивая взаимодействие сотрудников с унифицированным рабочим столом агентов Avaya.
  • Advanced Unified Insights позволяют передавать данные о клиентах по всем каналам, поэтому предприятия могут оценивать результаты как в реальном времени, так и после разговора. Этот набор возможностей позволяет получать бесценные данные о взаимодействии с клиентами и делать их доступными для улучшения процессов, информирования об исследованиях и разработках и реализации стратегии. Новое решение использует пакет интерактивного интеллекта LivePerson, включая Analytics Studio.

«Сегодняшние предприятия хотят использовать аналитику, цифровые каналы, автоматизацию и искусственный интеллект, чтобы обеспечить лучшие результаты для клиентов, одновременно достигая новых уровней операционной эффективности и сводя к минимуму сбои в работе существующих основных систем», — сказал Джош Мюллер, директор по маркетингу и генеральный менеджер по аппаратному обеспечению Avaya. . «Партнерство с LivePerson приносит нашим клиентам и партнерам «инновации без сбоев», позволяя им беспрепятственно внедрять ведущие на рынке цифровые возможности и возможности искусственного интеллекта, а также аналитику мирового класса в свои существующие операции».

«Благодаря Avaya мы открываем для предприятий совершенно новый путь к достижению истинной рентабельности инвестиций в цифровую трансформацию и искусственный интеллект прямо сейчас, не блокируя эту ценность многолетним переходом на CCaaS», — сказал Джон Сабино, генеральный директор LivePerson. «Наше стратегическое партнерство не только обеспечивает более быстрый путь к лучшим результатам, но также позволит создать лучший в своем классе омниканальный пакет, не имеющий аналогов на сегодняшнем рынке».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK