Avaya и Alcatel-Lucent Enterprise объявляют о стратегическом партнерстве для ускорения перехода своих клиентов к облачным технологиям
Avaya, мировой лидер в области решений для улучшения и упрощения коммуникаций и совместной работы, и Alcatel-Lucent Enterprise, ведущий международный поставщик средств связи, объявили о стратегическом партнерстве, которое расширяет доступность компонуемых решений Avaya OneCloud CCaaS (Контакт-центр как услуга) для глобальной базы клиентов ALE, а также делает цифровые сетевые решения ALE доступными на глобальной основе для клиентов Avaya.
В рамках этого партнерства ALE предложит Avaya OneCloud CCaaS, который предоставляет клиентам ALE расширенные возможности искусственного интеллекта, идентификацию и безопасность, управление взаимодействием с персоналом (WEM) и возможности обслуживания клиентов. Avaya предложит своим клиентам сетевые решения ALE Digital Age Networking, охватывающие весь спектр корпоративных проводных и беспроводных технологий подключения с передовыми услугами облачной платформы, используя последние достижения в области аналитики IoT, цифровых рабочих процессов, безопасной мобильности и искусственного интеллекта для автоматизации сети.
Alcatel-Lucent Enterprise заявляет, что компания рада сотрудничать с Avaya. Этот союз позволит предоставить клиентам лидирующие на рынке возможности CCaaS и расширить охват рынка сетевых решений DigitalAge. Расширяемость и компонуемость платформы Avaya OneCloud CCaaS позволяет работать с экосистемой ведущих отраслевых партнеров и создавать расширенные возможности для бизнеса и клиентов, в частности.
Avaya также позитивно отзывается о сотрудничестве с ALE. Партнерство дает возможность предложить OneCloud CCaS глобальной базеAlcatel-Lucent Enterprise, которая включает около миллиона клиентов и 3000 партнеров. Также Avaya укрепит свое портфолио за счет добавления сетевых технологий ALE
Возможности компаний дополняют друг друга и представляет собой преимущество для клиентов Avaya и ALE ускорить переход к облаку за счет развертывания облачных технологий мирового класса от двух международных лидеров в области коммуникаций.
Бизнес-клиенты по всему миру смогут осуществить цифровую трансформацию и перейти к облаку, предоставляя дифференцированный клиентский опыт для своих конечных клиентов и улучшая условия работы для своих сотрудников.
Добавление ALE в экосистему Avaya OneCloud отражает растущую мощь облачных предложений Avaya, а также успех стратегии компании по предоставлению компонуемой архитектуры для экономики впечатлений. ALE, в свою очередь, получает доступ к растущей экосистеме Avaya Experience Builders, а также растущей клиентской базе компаний, которым требуется поддержка на всех уровнях стратегий миграции в облако. Это сочетание комплексного управления Интернетом вещей от ALE, а также их более широкого портфеля корпоративных сетей цифровой эпохи в сочетании с платформой OneCloud Experience Platform предоставит клиентам возможность создавать будущее, соединять все элементы своего предприятия, обслуживать все потребности клиентов и конкурировать в экономике впечатлений.