Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya и Alcatel-Lucent Enterprise объявляют о стратегическом партнерстве для ускорения перехода своих клиентов к облачным технологиям

Avaya и Alcatel-Lucent Enterprise объявляют о стратегическом партнерстве для ускорения перехода своих клиентов к облачным технологиям

30 Июня 2022

Avaya и Alcatel-Lucent Enterprise объявляют о стратегическом партнерстве для ускорения перехода своих клиентов к облачным технологиям

Avaya, мировой лидер в области решений для улучшения и упрощения коммуникаций и совместной работы, и Alcatel-Lucent Enterprise, ведущий международный поставщик средств связи, объявили о стратегическом партнерстве, которое расширяет доступность компонуемых решений Avaya OneCloud CCaaS (Контакт-центр как услуга) для глобальной базы клиентов ALE, а также делает цифровые сетевые решения ALE доступными на глобальной основе для клиентов Avaya.

В рамках этого партнерства ALE предложит Avaya OneCloud CCaaS, который предоставляет клиентам ALE расширенные возможности искусственного интеллекта, идентификацию и безопасность, управление взаимодействием с персоналом (WEM) и возможности обслуживания клиентов. Avaya предложит своим клиентам сетевые решения ALE Digital Age Networking, охватывающие весь спектр корпоративных проводных и беспроводных технологий подключения с передовыми услугами облачной платформы, используя последние достижения в области аналитики IoT, цифровых рабочих процессов, безопасной мобильности и искусственного интеллекта для автоматизации сети.

Alcatel-Lucent Enterprise заявляет, что компания рада сотрудничать с Avaya. Этот союз позволит предоставить клиентам лидирующие на рынке возможности CCaaS и расширить охват рынка сетевых решений DigitalAge. Расширяемость и компонуемость платформы Avaya OneCloud CCaaS позволяет работать с экосистемой ведущих отраслевых партнеров и создавать расширенные возможности для бизнеса и клиентов, в частности.

Avaya также позитивно отзывается о сотрудничестве с ALE. Партнерство дает возможность предложить OneCloud CCaS глобальной базеAlcatel-Lucent Enterprise, которая включает около миллиона клиентов и 3000 партнеров. Также Avaya укрепит свое портфолио за счет добавления сетевых технологий ALE

Возможности компаний дополняют друг друга и представляет собой преимущество для клиентов Avaya и ALE ускорить переход к облаку за счет развертывания облачных технологий мирового класса от двух международных лидеров в области коммуникаций.

Бизнес-клиенты по всему миру смогут осуществить цифровую трансформацию и перейти к облаку, предоставляя дифференцированный клиентский опыт для своих конечных клиентов и улучшая условия работы для своих сотрудников.

Добавление ALE в экосистему Avaya OneCloud отражает растущую мощь облачных предложений Avaya, а также успех стратегии компании по предоставлению компонуемой архитектуры для экономики впечатлений. ALE, в свою очередь, получает доступ к растущей экосистеме Avaya Experience Builders, а также растущей клиентской базе компаний, которым требуется поддержка на всех уровнях стратегий миграции в облако. Это сочетание комплексного управления Интернетом вещей от ALE, а также их более широкого портфеля корпоративных сетей цифровой эпохи в сочетании с платформой OneCloud Experience Platform предоставит клиентам возможность создавать будущее, соединять все элементы своего предприятия, обслуживать все потребности клиентов и конкурировать в экономике впечатлений.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK