Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya Experience Platform - коммуникационная платформа CCaaS Avaya, заняла заслуженное место в Constellation Research ShortList

Avaya Experience Platform - коммуникационная платформа CCaaS Avaya, заняла заслуженное место в Constellation Research ShortList

13 Июля 2023

Avaya Experience Platform - коммуникационная платформа CCaaS Avaya, заняла заслуженное место в Constellation Research ShortList

Платформа Avaya Experience получила признание, так как дает возможность организациям обеспечивать исключительное качество обслуживания клиентов по всем каналам.

Компания Avaya объявила, что ее продукт Avaya Experience Platform, облачное решение "контакт-центр как услуга", получило признание Constellation Research и появилось в перечне Constellation ShortList для CCaaS в 2023 году. ShortList представляет поставщиков в различных категориях рынка, и включает лучшие продукты, соответствующие определенному набору критериев для категорий, выбранных Constellation Research.

Платформа Avaya Experience Platform дает организациям возможность персонализировать взаимодействие с агентами с помощью настраиваемого современного рабочего пространства, которое позволяет с легкостью сводить информацию о конечных пользователях из различных приложений и систем в единое окно. Это также позволяет компаниям опережать каждое взаимодействие с конечным пользователем, прогнозируя потребности и активно привлекая их с помощью аналитики пути.

"Каждое взаимодействие с клиентами — это решающая возможность для вашей организации", — сказал Ахмед Хелми, глобальный вице-президент Avaya по управлению продуктами Avaya Experience Platform. "Поскольку возможности каналов сбыта продолжают расширяться вместе с ожиданиями клиентов, организациям требуется правильное облачное решение для обслуживания клиентов, которое поможет создавать инновации без сбоев для всех. Для организаций как никогда важно иметь подходящие инструменты для предоставления исключительного опыта по всем каналам. Платформа Avaya Experience Platform позволяет компаниям любого размера создавать и масштабировать свои контакт-центры, а также снабжать агентов не только данными о клиентах в режиме реального времени, но и инновационными облачными технологиями. Мы гордимся тем, что находимся в авангарде этого рынка, и с нетерпением ждем продолжения предоставления передовых решений для наших клиентов".

С Avaya Experience Platform организации могут быстро и легко внедрять облачные технологии, чтобы предоставить конечным пользователям больше возможностей, более быструю реакцию и более персонализированный подход. Организации могут легко подключить все необходимые функции — от голосовой и видеосвязи до web-чата. Это позволяет обеспечить улучшенное взаимодействие с клиентами и сотрудниками в каждой точке коммуникации.  

Платформа Avaya Experience позволяет объединить ресурсы, идеи и команды для выхода  производительности и опыта контакт-центра на новый уровень.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK