Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya Experience Platform - коммуникационная платформа CCaaS Avaya, заняла заслуженное место в Constellation Research ShortList

Avaya Experience Platform - коммуникационная платформа CCaaS Avaya, заняла заслуженное место в Constellation Research ShortList

13 Июля 2023

Avaya Experience Platform - коммуникационная платформа CCaaS Avaya, заняла заслуженное место в Constellation Research ShortList

Платформа Avaya Experience получила признание, так как дает возможность организациям обеспечивать исключительное качество обслуживания клиентов по всем каналам.

Компания Avaya объявила, что ее продукт Avaya Experience Platform, облачное решение "контакт-центр как услуга", получило признание Constellation Research и появилось в перечне Constellation ShortList для CCaaS в 2023 году. ShortList представляет поставщиков в различных категориях рынка, и включает лучшие продукты, соответствующие определенному набору критериев для категорий, выбранных Constellation Research.

Платформа Avaya Experience Platform дает организациям возможность персонализировать взаимодействие с агентами с помощью настраиваемого современного рабочего пространства, которое позволяет с легкостью сводить информацию о конечных пользователях из различных приложений и систем в единое окно. Это также позволяет компаниям опережать каждое взаимодействие с конечным пользователем, прогнозируя потребности и активно привлекая их с помощью аналитики пути.

"Каждое взаимодействие с клиентами — это решающая возможность для вашей организации", — сказал Ахмед Хелми, глобальный вице-президент Avaya по управлению продуктами Avaya Experience Platform. "Поскольку возможности каналов сбыта продолжают расширяться вместе с ожиданиями клиентов, организациям требуется правильное облачное решение для обслуживания клиентов, которое поможет создавать инновации без сбоев для всех. Для организаций как никогда важно иметь подходящие инструменты для предоставления исключительного опыта по всем каналам. Платформа Avaya Experience Platform позволяет компаниям любого размера создавать и масштабировать свои контакт-центры, а также снабжать агентов не только данными о клиентах в режиме реального времени, но и инновационными облачными технологиями. Мы гордимся тем, что находимся в авангарде этого рынка, и с нетерпением ждем продолжения предоставления передовых решений для наших клиентов".

С Avaya Experience Platform организации могут быстро и легко внедрять облачные технологии, чтобы предоставить конечным пользователям больше возможностей, более быструю реакцию и более персонализированный подход. Организации могут легко подключить все необходимые функции — от голосовой и видеосвязи до web-чата. Это позволяет обеспечить улучшенное взаимодействие с клиентами и сотрудниками в каждой точке коммуникации.  

Платформа Avaya Experience позволяет объединить ресурсы, идеи и команды для выхода  производительности и опыта контакт-центра на новый уровень.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK