Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya Enterprise Cloud позволяет организациям использовать гибридные облачные модели, размещая части своей коммуникационной инфраструктуры в выделенном облачном пространстве и легко интегрируясь в локальные технологии

Avaya Enterprise Cloud позволяет организациям использовать гибридные облачные модели, размещая части своей коммуникационной инфраструктуры в выделенном облачном пространстве и легко интегрируясь в локальные технологии

23 Августа 2023

Avaya Enterprise Cloud позволяет организациям использовать гибридные облачные модели, размещая части своей коммуникационной инфраструктуры в выделенном облачном пространстве и легко интегрируясь в локальные технологии

Avaya, лидирующий в отрасли поставщик решений для обслуживания клиентов, помогает организациям по всему миру сделать свои коммуникации перспективными с помощью Avaya Enterprise Cloud.

Avaya Enterprise Cloud предоставляет выделенный экземпляр программного обеспечения, размещенный в Microsoft Azure, для доступа к функциям контакт-центра и унифицированных коммуникаций. Это решение позволяет организациям использовать гибридные облачные модели, размещая части своей коммуникационной инфраструктуры в выделенном облачном пространстве, при этом легко интегрируясь с локальными технологиями. Такая возможность пользуется большим спросом у крупных предприятий во всем мире.

Взвешенный подход к облаку использует национальная некоммерческая организация здравоохранения, которая использует Avaya Enterprise Cloud для предоставления исключительных возможностей персоналу и пациентам, одновременно рационализируя свои помещения. Еще один пример: крупная банковская группа использует Avaya Enterprise Cloud для инноваций в сфере обслуживания клиентов, сохраняя при этом стабильность основных услуг обслуживания. Avaya Enterprise Cloud также является платформой, на которой одна из крупнейших банковских групп Ближнего Востока строит переход к облаку для своей инфраструктуры контакт-центра.

«Большинство крупных контакт-центров имеют локальные системы маршрутизации вызовов, которые одновременно сложны и очень специфичны. Эти системы имеют очень долгий срок службы, и клиенты не хотят рисковать из-за сбоев и фундаментальных бизнес-рисков, которые влечет за собой их замена», — сказал Тим Шервуд, глобальный вице-президент по управлению продуктами Avaya. «Но каждый бизнес находится на пути к облаку — будь то использование более продвинутых функций, рационализация частей инфраструктуры или просто уменьшение необходимости в управлении локальными архитектурами. Вот где на помощь приходит Avaya Enterprise Cloud. Этот продукт помогает организациям постепенно улучшать свои коммуникационные решения. А поскольку многие из крупнейших корпоративных клиентов стандартизировали решения как Microsoft, так и Avaya, размещение Avaya Enterprise Cloud в Azure дает дополнительную возможность извлечь выгоду из своих инвестиций, подключив их к новым облачным возможностям».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK