Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya Enterprise Cloud позволяет организациям использовать гибридные облачные модели, размещая части своей коммуникационной инфраструктуры в выделенном облачном пространстве и легко интегрируясь в локальные технологии

Avaya Enterprise Cloud позволяет организациям использовать гибридные облачные модели, размещая части своей коммуникационной инфраструктуры в выделенном облачном пространстве и легко интегрируясь в локальные технологии

23 Августа 2023

Avaya Enterprise Cloud позволяет организациям использовать гибридные облачные модели, размещая части своей коммуникационной инфраструктуры в выделенном облачном пространстве и легко интегрируясь в локальные технологии

Avaya, лидирующий в отрасли поставщик решений для обслуживания клиентов, помогает организациям по всему миру сделать свои коммуникации перспективными с помощью Avaya Enterprise Cloud.

Avaya Enterprise Cloud предоставляет выделенный экземпляр программного обеспечения, размещенный в Microsoft Azure, для доступа к функциям контакт-центра и унифицированных коммуникаций. Это решение позволяет организациям использовать гибридные облачные модели, размещая части своей коммуникационной инфраструктуры в выделенном облачном пространстве, при этом легко интегрируясь с локальными технологиями. Такая возможность пользуется большим спросом у крупных предприятий во всем мире.

Взвешенный подход к облаку использует национальная некоммерческая организация здравоохранения, которая использует Avaya Enterprise Cloud для предоставления исключительных возможностей персоналу и пациентам, одновременно рационализируя свои помещения. Еще один пример: крупная банковская группа использует Avaya Enterprise Cloud для инноваций в сфере обслуживания клиентов, сохраняя при этом стабильность основных услуг обслуживания. Avaya Enterprise Cloud также является платформой, на которой одна из крупнейших банковских групп Ближнего Востока строит переход к облаку для своей инфраструктуры контакт-центра.

«Большинство крупных контакт-центров имеют локальные системы маршрутизации вызовов, которые одновременно сложны и очень специфичны. Эти системы имеют очень долгий срок службы, и клиенты не хотят рисковать из-за сбоев и фундаментальных бизнес-рисков, которые влечет за собой их замена», — сказал Тим Шервуд, глобальный вице-президент по управлению продуктами Avaya. «Но каждый бизнес находится на пути к облаку — будь то использование более продвинутых функций, рационализация частей инфраструктуры или просто уменьшение необходимости в управлении локальными архитектурами. Вот где на помощь приходит Avaya Enterprise Cloud. Этот продукт помогает организациям постепенно улучшать свои коммуникационные решения. А поскольку многие из крупнейших корпоративных клиентов стандартизировали решения как Microsoft, так и Avaya, размещение Avaya Enterprise Cloud в Azure дает дополнительную возможность извлечь выгоду из своих инвестиций, подключив их к новым облачным возможностям».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK