Avaya ENGAGE 2023: Стратегическое партнерство Avaya с Google Cloud обеспечивает инновации в контакт-центрах
Недавно стартовала выставка Avaya ENGAGE. У многих посетителей вызвали интерес несколько ключевых объявлений, связанных со стратегическим партнерством Avaya и Google Cloud.
CCaaS + ИИ
Цель партнерства Avaya с Google Cloud — постоянно находить новые способы изменить опыт клиентов и сотрудников. Сегодня компания объявляет о ряде улучшений в области ИИ и автоматизации, которые позволят клиентам Avaya Experience Platform, решения Avaya CCaaS, получить больше преимуществ от диалогового и генеративного ИИ.
Платформа Avaya Experience теперь предлагает возможности искусственного интеллекта, включая Virtual Agent и Agent Assist.
Усовершенствованный виртуальный агент в настоящее время использует преимущества мощного чата и платформы голосовых ботов Dialogflow-CX от Google Cloud. Впервые Avaya представит Agent Assist в реальном времени, который теперь включает новую генеративную функцию искусственного интеллекта, известную как суммирование вызовов. Существующие возможности, включая расшифровку голоса в реальном времени, анализ настроений, обучение агентов и объединение знаний, будут дополнены современным абстрактным моделированием Google Cloud для создания точных, но кратких изложений, резюмирующих диалог между клиентом и агентом. Все остальные клиенты по-прежнему смогут развернуть Agent Assist через ACES, официально именуемую Avaya Professional Services.
Больше инноваций Avaya
В этом году в рамках программы Google Cloud GenAI Trusted Tester компания Avaya добавит дополнительные возможности генеративного искусственного интеллекта в Virtual Agent и Agent Assist, работающие на Avaya Experience Platform. Кроме того, вскоре будут доступны новые функции и инструменты разговорного ИИ, начиная с пользовательского голоса, перевода Google Cloud в режиме реального времени для чата виртуального агента, биометрии SpeakerID и CCAI Insights.
Некоторые из последних результатов стратегического партнерства Avaya с ChromeOS от Google будут освещены во время основного доклада на мероприятии Avaya ENGAGE.
Chrome Enterprise (CER)
Платформа Avaya Experience прошла техническую проверку контакт-центра для Chrome Enterprise, рекомендованного для ChromeOS. Chrome Enterprise Recommended — это программа, которая помогает организациям находить приложения, которые делают работу в Интернете и в облаке еще лучше. Вместе ChromeOS и Avaya Experience Platform повышают не только производительность агентов, но и безопасность. Партнерство Avaya с Google ChromeOS является сильным и многообещающим.