Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya ENGAGE 2023: Стратегическое партнерство Avaya с Google Cloud обеспечивает инновации в контакт-центрах

Avaya ENGAGE 2023: Стратегическое партнерство Avaya с Google Cloud обеспечивает инновации в контакт-центрах

24 Августа 2023

Avaya ENGAGE 2023: Стратегическое партнерство Avaya с Google Cloud обеспечивает инновации в контакт-центрах

Недавно стартовала выставка Avaya ENGAGE. У многих посетителей вызвали интерес несколько ключевых объявлений, связанных со стратегическим партнерством Avaya и Google Cloud.

CCaaS + ИИ

Цель партнерства Avaya с Google Cloud — постоянно находить новые способы изменить опыт клиентов и сотрудников. Сегодня компания объявляет о ряде улучшений в области ИИ и автоматизации, которые позволят клиентам Avaya Experience Platform, решения Avaya CCaaS, получить больше преимуществ от диалогового и генеративного ИИ.

Платформа Avaya Experience теперь предлагает возможности искусственного интеллекта, включая Virtual Agent и Agent Assist.

Усовершенствованный виртуальный агент в настоящее время использует преимущества мощного чата и платформы голосовых ботов Dialogflow-CX от Google Cloud. Впервые Avaya представит Agent Assist в реальном времени, который теперь включает новую генеративную функцию искусственного интеллекта, известную как суммирование вызовов. Существующие возможности, включая расшифровку голоса в реальном времени, анализ настроений, обучение агентов и объединение знаний, будут дополнены современным абстрактным моделированием Google Cloud для создания точных, но кратких изложений, резюмирующих диалог между клиентом и агентом. Все остальные клиенты по-прежнему смогут развернуть Agent Assist через ACES, официально именуемую Avaya Professional Services.

Больше инноваций Avaya

В этом году в рамках программы Google Cloud GenAI Trusted Tester компания Avaya добавит дополнительные возможности генеративного искусственного интеллекта в Virtual Agent и Agent Assist, работающие на Avaya Experience Platform. Кроме того, вскоре будут доступны новые функции и инструменты разговорного ИИ, начиная с пользовательского голоса, перевода Google Cloud в режиме реального времени для чата виртуального агента, биометрии SpeakerID и CCAI Insights.

Некоторые из последних результатов стратегического партнерства Avaya с ChromeOS от Google будут освещены во время основного доклада на мероприятии Avaya ENGAGE.

Chrome Enterprise (CER)

Платформа Avaya Experience прошла техническую проверку контакт-центра для Chrome Enterprise, рекомендованного для ChromeOS. Chrome Enterprise Recommended — это программа, которая помогает организациям находить приложения, которые делают работу в Интернете и в облаке еще лучше. Вместе ChromeOS и Avaya Experience Platform повышают не только производительность агентов, но и безопасность. Партнерство Avaya с Google ChromeOS является сильным и многообещающим.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK