Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya ENGAGE 2023: Стратегическое партнерство Avaya с Google Cloud обеспечивает инновации в контакт-центрах

Avaya ENGAGE 2023: Стратегическое партнерство Avaya с Google Cloud обеспечивает инновации в контакт-центрах

24 Августа 2023

Avaya ENGAGE 2023: Стратегическое партнерство Avaya с Google Cloud обеспечивает инновации в контакт-центрах

Недавно стартовала выставка Avaya ENGAGE. У многих посетителей вызвали интерес несколько ключевых объявлений, связанных со стратегическим партнерством Avaya и Google Cloud.

CCaaS + ИИ

Цель партнерства Avaya с Google Cloud — постоянно находить новые способы изменить опыт клиентов и сотрудников. Сегодня компания объявляет о ряде улучшений в области ИИ и автоматизации, которые позволят клиентам Avaya Experience Platform, решения Avaya CCaaS, получить больше преимуществ от диалогового и генеративного ИИ.

Платформа Avaya Experience теперь предлагает возможности искусственного интеллекта, включая Virtual Agent и Agent Assist.

Усовершенствованный виртуальный агент в настоящее время использует преимущества мощного чата и платформы голосовых ботов Dialogflow-CX от Google Cloud. Впервые Avaya представит Agent Assist в реальном времени, который теперь включает новую генеративную функцию искусственного интеллекта, известную как суммирование вызовов. Существующие возможности, включая расшифровку голоса в реальном времени, анализ настроений, обучение агентов и объединение знаний, будут дополнены современным абстрактным моделированием Google Cloud для создания точных, но кратких изложений, резюмирующих диалог между клиентом и агентом. Все остальные клиенты по-прежнему смогут развернуть Agent Assist через ACES, официально именуемую Avaya Professional Services.

Больше инноваций Avaya

В этом году в рамках программы Google Cloud GenAI Trusted Tester компания Avaya добавит дополнительные возможности генеративного искусственного интеллекта в Virtual Agent и Agent Assist, работающие на Avaya Experience Platform. Кроме того, вскоре будут доступны новые функции и инструменты разговорного ИИ, начиная с пользовательского голоса, перевода Google Cloud в режиме реального времени для чата виртуального агента, биометрии SpeakerID и CCAI Insights.

Некоторые из последних результатов стратегического партнерства Avaya с ChromeOS от Google будут освещены во время основного доклада на мероприятии Avaya ENGAGE.

Chrome Enterprise (CER)

Платформа Avaya Experience прошла техническую проверку контакт-центра для Chrome Enterprise, рекомендованного для ChromeOS. Chrome Enterprise Recommended — это программа, которая помогает организациям находить приложения, которые делают работу в Интернете и в облаке еще лучше. Вместе ChromeOS и Avaya Experience Platform повышают не только производительность агентов, но и безопасность. Партнерство Avaya с Google ChromeOS является сильным и многообещающим.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK