Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya ENGAGE 2021: интересные события и использование продуктов Avaya

Avaya ENGAGE 2021: интересные события и использование продуктов Avaya

08 Февраля 2022

Avaya ENGAGE 2021: интересные события и использование продуктов Avaya

Мероприятие Avaya ENGAGE 2021 собрало тысячи посетителей. Они присутствовали как лично, так и виртуально. Мероприятие проводилось, чтобы участники могли узнать последние новости об Avaya, ее решениях и предоставляемых компанией преимуществах.

Avaya ENGAGE 2021: основные моменты для разработчиков

На Avaya ENGAGE была представлена Avaya Experience Builders, глобальная сеть сервисов, партнеров, разработчиков технологий и клиентов, которые помогают предприятиям создавать индивидуальные возможности, предоставляя поддержку совместной разработки, включая существующие или адаптированные возможности, или технологии для создания собственных.

Новаторы Experience Builder:

  • Инновации Quantiphi в технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения упрощают интеграцию с Avaya OneCloud для снижения затрат и улучшения взаимодействия с клиентом
  • Университет Клемсона использует Avaya OneCloud для создания возможностей цифрового обучения, включая интерактивные ресурсы, экспериментальные лаборатории, виртуальное сотрудничество, курирование на основе искусственного интеллекта и многое другое
  • Converge One использует Avaya OneCloud CPaaS в качестве гибкой архитектуры для своего решения C1 Conversations - платформы, которая ускоряет инициативы по цифровой трансформации
  • SpinSci использует Avaya OneCloud CPaaS и CCaaS для интеграции электронных медицинских карт (EHR) на основе облачных вычислений, чтобы управлять медицинскими услугами на основе контекста в системах здравоохранения
  • Компания Journey интегрировала Avaya OneCloud CCaaS со своей платформой идентификации, чтобы предприятия могли подключаться к работе, аутентифицировать, взаимодействовать и совершать транзакции с клиентами безопасным способом, используя датчики и инструменты в смартфонах или ноутбуках
  • DHL Supply Chain ускорила расширение своего бизнеса с помощью решений Avaya OneCloud, чтобы удовлетворить возросший спрос на свои услуги, одновременно увеличив удержание агентов до рекордно высокого уровня
  • Learning People, инновационная компания, занимающаяся карьерным ростом и техническим образованием, использовала Avaya Cloud Office, чтобы позволить сотрудникам гибко общаться в любом месте, в любое время, используя любое устройство, чтобы лучше обслуживать клиентов, работать более продуктивно и улучшать бизнес-результаты
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK