Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya для бизнеса 2022: Avaya Vantage K175 с лучшим сенсорным экраном

Avaya для бизнеса 2022: Avaya Vantage K175 с лучшим сенсорным экраном

01 Февраля 2022

Avaya для бизнеса 2022: Avaya Vantage K175 с лучшим сенсорным экраном

Серия Avaya Vantage предлагает сотрудникам в офисе удобный способ доступа к более специализированным телефонам для совместной работы и общения. Vantage K175 — это простое в использовании и многофункциональное устройство для видеоконференций с сенсорным экраном.

С помощью этого продукта сотрудники могут легко получить доступ к чату и видео сеансам благодаря паре нажатий. Настроить работу можно за считанные секунды. Решение полностью интегрируется с платформой Avaya Spaces для совместной работы. Также есть доступ к быстрым и удобным звонкам и соединениям NFC.

Пользователю доступны: потоковое видео 1080p, дополнительная телефонная трубка (при необходимости использования настольного телефона) и удобство мгновенного использования предложения Avaya Vantage. Также предлагается технология беспроводного подключения смартфона к настольному устройству, не используя ничего, кроме бесконтактного соединения Bluetooth.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK