Avaya демонстрирует, как клиенты могут подключиться к метавселенной
Многонациональная технологическая компания Avaya показала, как клиенты могут погрузиться в метавселенную, с демонстрацией технологии, которая расширяет возможности контакт-центра на новую, виртуальную территорию.
Представленная на Gartner IT Symposium/Xpo в Барселоне концепция Avaya «Metaverse Experience» устанавливает связь между метавселенной и реальным миром. Она демонстрирует, как организации могут расширить возможности своих контакт-центров в метавселенную с помощью Avaya Experience Platform. Концепция также показывает, как агенты контакт-центра могут поддерживать клиентов и взаимодействовать с ними в виртуальном мире.
"Клиенты Avaya могут экспериментировать с метавселенной и добавлять возможности контакт-центра, не прибегая к установке новой платформы или серьезному обновлению", — сказал основатель и главный аналитик ZK Research Зевс Керравала.
"Организации конкурируют в условиях экономики впечатлений, и им нужны расширенные функции и возможности, чтобы предоставлять опыт, который требуют их клиенты и сотрудники. Но им также нужен путь миграции для развертывания этих возможностей, который не предполагает разрушительного копирования и замены существующих технологий", — сказал Ясер Алзубайди, вице-президент отдела специалистов Avaya. "С Avaya Experience Platform мы воплощаем эту возможность в жизнь, а концепция Metaverse Experience — яркий пример того, чего можно достичь с помощью такой платформы"- добавил он.
Metaverse Experience — одна из концепций, демонстрируемых Avaya на Gartner IT Symposium/Xpo в Барселоне, где компания показывает решения, которые позволяют организациям превращать каждый момент общения с клиентами в движущую силу для своего бизнеса.
