Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya демонстрирует, как клиенты могут подключиться к метавселенной

Avaya демонстрирует, как клиенты могут подключиться к метавселенной

27 Февраля 2023

Avaya демонстрирует, как клиенты могут подключиться к метавселенной

Многонациональная технологическая компания Avaya показала, как клиенты могут погрузиться в метавселенную, с демонстрацией технологии, которая расширяет возможности контакт-центра на новую, виртуальную территорию.

Представленная на Gartner IT Symposium/Xpo в Барселоне концепция Avaya «Metaverse Experience» устанавливает связь между метавселенной и реальным миром. Она демонстрирует, как организации могут расширить возможности своих контакт-центров в метавселенную с помощью Avaya Experience Platform. Концепция также показывает, как агенты контакт-центра могут поддерживать клиентов и взаимодействовать с ними в виртуальном мире.

"Клиенты Avaya могут экспериментировать с метавселенной и добавлять возможности контакт-центра, не прибегая к установке новой платформы или серьезному обновлению", — сказал основатель и главный аналитик ZK Research Зевс Керравала.

"Организации конкурируют в условиях экономики впечатлений, и им нужны расширенные функции и возможности, чтобы предоставлять опыт, который требуют их клиенты и сотрудники. Но им также нужен путь миграции для развертывания этих возможностей, который не предполагает разрушительного копирования и замены существующих технологий", — сказал Ясер Алзубайди, вице-президент отдела специалистов Avaya. "С Avaya Experience Platform мы воплощаем эту возможность в жизнь, а концепция Metaverse Experience — яркий пример того, чего можно достичь с помощью такой платформы"- добавил он.

Metaverse Experience — одна из концепций, демонстрируемых Avaya на Gartner IT Symposium/Xpo в Барселоне, где компания показывает решения, которые позволяют организациям превращать каждый момент общения с клиентами в движущую силу для своего бизнеса.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK