Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya демонстрирует будущее клиентского опыта на основе генеративного искусственного интеллекта

Avaya демонстрирует будущее клиентского опыта на основе генеративного искусственного интеллекта

14 Ноября 2023

Avaya демонстрирует будущее клиентского опыта на основе генеративного искусственного интеллекта

Представленная на выставке GITEX Global в Дубае концепция Avaya «Generative CX» подчеркивает, как искусственный интеллект может лежать в основе преобразования клиентского опыта, затрагивая все: от опыта агентов до удовлетворенности клиентов и операций.

Avaya показала свое видение будущего качества обслуживания клиентов и сотрудников, основанного на генеративном искусственном интеллекте. Эта демонстрация, объединяющая возможности генеративного искусственного интеллекта в Avaya Experience Platform, демонстрирует искусство возможного, помогая руководителям CX реализовывать рабочие процессы и получать точную и действенную информацию одним нажатием клавиатуры.

«Наши клиенты стремятся широкомасштабно внедрить ИИ в свои контакт-центры таким образом, чтобы ИИ стал основой их трансформации CX. До сих пор искусственный интеллект в контакт-центре обычно был на переднем плане, обычно отвечая на рутинные вопросы клиентов в форме интеллектуальных виртуальных помощников. Сегодня мы демонстрируем, как искусственный интеллект можно распространить прямо в сердце контакт-центра, создавая рабочие процессы, отчеты и помогая агентам лучше обслуживать своих клиентов», — сказал Нидал Абу-Лтайф, старший вице-президент — руководитель глобального отдела продаж Avaya и президент Avaya International.

Согласно недавнему отчету Insight, две трети руководителей планируют использовать генеративный искусственный интеллект для улучшения обслуживания клиентов в ближайшие три года. Концепция Generative CX компании Avaya дает представление о том, как этого можно достичь. Предлагая посетителям GITEX Global три варианта использования, он демонстрирует способность руководителей CX просто вводить рабочие процессы (например, помощь клиенту в получении соответствующей услуги от ИТ-поддержки), которые они хотят создать. Такие возможности можно внедрить на платформе Avaya Experience Platform.

Другой пример использования иллюстрирует, как менеджеры контакт-центра могут получить доступ к конкретной, полезной информации, просто вводя запросы на естественном языке в интерфейс решения. И последний пример использования демонстрирует, как можно использовать генеративный искусственный интеллект для предоставления общих рекомендаций по улучшению контакт-центра на основе аналитики Avaya Experience Platform.

На выставке GITEX Global 2023 Avaya демонстрирует, как организации – как государственные, так и частные – могут предоставить своим командам передовые инструменты искусственного интеллекта для лучшего обслуживания клиентов, а также предоставить клиентам возможность создавать свои собственные предпочтительные пути через несколько точек взаимодействия. Решения Avaya также показывают, как существующие инвестиции могут быть расширены за счет новых возможностей, чтобы обеспечить еще лучший опыт.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK