Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya делится информацией о роли инновации в области клиентского опыта (CX) и искусственного интеллекта в повышении ценности бизнеса

Avaya делится информацией о роли инновации в области клиентского опыта (CX) и искусственного интеллекта в повышении ценности бизнеса

10 Января 2024

Avaya делится информацией о роли инновации в области клиентского опыта (CX) и искусственного интеллекта в повышении ценности бизнеса

Клиентский опыт как отличительная черта при стимулировании роста бизнеса

Алан Масарек, генеральный директор Avaya отметил, что в контексте, когда компании прочно погружены в «экономику впечатлений», где качество обслуживания клиентов, создаваемое организациями, будет иметь наибольшее значение, в 2024 году основное внимание будет уделяться инновациям в сфере клиентского опыта для стимулирования дифференциации и роста. Компании все больше осознают, что их контакт-центры необходимы для создания дифференцированного опыта для своих клиентов. В этом смысле инновации, основанные на искусственном интеллекте, займут центральное место в улучшении решений по повышению качества обслуживания клиентов (CX).

После того, как в 2023 году основное внимание было уделено «потенциалу ИИ», в 2024 году ситуация изменится, чтобы продемонстрировать, как инвестиции в ИИ должны напрямую трансформироваться в создание ощутимой ценности для бизнеса, тем самым способствуя повышению доходов, результатов и конкурентных преимуществ. По мнению Avaya, учитывая растущее внимание генеральных директоров и советов директоров к вопросам управления рисками, конфиденциальности, безопасности и этическим вопросам, связанным с технологией искусственного интеллекта, 2024 год все больше станет годом, в котором эти вопросы будут играть ведущую роль.

Улучшение качества обслуживания клиентов (CX) в Контакт-центре с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения

Avaya прогнозирует, что в наступающем году инновации на основе искусственного интеллекта в контакт-центрах будут сосредоточены на двух основных областях:

  • Первым будет использование искусственного интеллекта для выполнения второстепенных задач агентов контакт-центра, что повысит общую производительность и позволит агентам сосредоточиться на создании более качественного обслуживания клиентов, тем самым обеспечивая большую удовлетворенность и сохранение рабочих мест
  • Второе направление будет заключаться в изучении того, как инвестиции в искусственный интеллект или машинное обучение могут позволить клиентам достичь желаемого решения быстрее, чем это позволяли предыдущие решения, стимулируя привлечение клиентов, их удовлетворенность и потенциально способствуя увеличению доходов от клиентской базы (Джош Мюллер, директор по маркетингу (CMO), Avaya)

В 2024 году компании увидят большую интеграцию роли директора по маркетингу в усилия по улучшению качества обслуживания и взаимодействия с клиентами. По мнению Avaya, в частности, в контакт-центре ожидается, что директора по маркетингу будут более активно участвовать в создании контента, доставляемого в контакт-центре, посредством рекламных сообщений, обучения агентов или практических ролей в применении ИИ для маршрутизации вызовов. В следующем году директора по маркетингу будут играть все более важную роль в экспериментальном аспекте взаимодействия с клиентами.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK