Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

24.06.2025

Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.

20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya CPaaS интегрируется со службами связи Azure

Avaya CPaaS интегрируется со службами связи Azure

23 Августа 2021

Avaya CPaaS интегрируется со службами связи Azure

Avaya и Microsoft интегрировали свои решения CPaaS для создания платформы, которая, определит будущее клиентов и сотрудников.

Коммуникационная платформа OneCloud как услуга (CPaaS) первой объединяется с возможностями Microsoft Azure Communication Services для передачи голоса, видео, чата и SMS.

По мнению Энтони Бартоло, директора по продуктам Avaya, Avaya и Microsoft отвечают клиентам, которые просят предоставить более интегрированные возможности для контакт-центра Avaya OneCloud, работающего в Microsoft Azure и Microsoft 365.

Благодаря совместной работе компаний обеспечена интеграция, охватывающая не только само приложение контакт-центра, но и базовые коммуникационные платформы. Кроме того, компании планируют внедрять возможности искусственного интеллекта Microsoft через Azure Cognitive Services.

Лидирующие на рынке решения Avaya в облачном контакт-центре в сочетании с решениями Microsoft привлекательны как для существующих, так и для новых клиентов. Расширенное партнерство также приведет к усилению интеграции платформы контакт-центра Avaya OneCloud как услуги (CCaaS) с Microsoft Azure.

Платформа CCaaS теперь интегрируется с Microsoft Teams через программу сертификации Connected Contact Center Certification Program и Dynamics 365 - в то время как Avaya SBC теперь аккредитована для Direct Routing.

Глобальное сотрудничество Avaya и Microsoft является примером того, как, сотрудничая с другими лидерами отрасли, компании удовлетворяют потребности бизнеса в интегрированных коммуникационных решениях, которые трансформируют клиентов и опыт сотрудников.

Компания Avaya недавно объявила о своем успешном продвижении в облачной среде, благодаря чему была включена в список Gartner CCaaS Magic Quadrant 2021.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK