Avaya CPaaS интегрируется со службами связи Azure
Avaya и Microsoft интегрировали свои решения CPaaS для создания платформы, которая, определит будущее клиентов и сотрудников.
Коммуникационная платформа OneCloud как услуга (CPaaS) первой объединяется с возможностями Microsoft Azure Communication Services для передачи голоса, видео, чата и SMS.
По мнению Энтони Бартоло, директора по продуктам Avaya, Avaya и Microsoft отвечают клиентам, которые просят предоставить более интегрированные возможности для контакт-центра Avaya OneCloud, работающего в Microsoft Azure и Microsoft 365.
Благодаря совместной работе компаний обеспечена интеграция, охватывающая не только само приложение контакт-центра, но и базовые коммуникационные платформы. Кроме того, компании планируют внедрять возможности искусственного интеллекта Microsoft через Azure Cognitive Services.
Лидирующие на рынке решения Avaya в облачном контакт-центре в сочетании с решениями Microsoft привлекательны как для существующих, так и для новых клиентов. Расширенное партнерство также приведет к усилению интеграции платформы контакт-центра Avaya OneCloud как услуги (CCaaS) с Microsoft Azure.
Платформа CCaaS теперь интегрируется с Microsoft Teams через программу сертификации Connected Contact Center Certification Program и Dynamics 365 - в то время как Avaya SBC теперь аккредитована для Direct Routing.
Глобальное сотрудничество Avaya и Microsoft является примером того, как, сотрудничая с другими лидерами отрасли, компании удовлетворяют потребности бизнеса в интегрированных коммуникационных решениях, которые трансформируют клиентов и опыт сотрудников.
Компания Avaya недавно объявила о своем успешном продвижении в облачной среде, благодаря чему была включена в список Gartner CCaaS Magic Quadrant 2021.