Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya Collaboration Unit получает награду "Продукт года 2020 INTERNET TELEPHONY"

Avaya Collaboration Unit получает награду "Продукт года 2020 INTERNET TELEPHONY"

07 Августа 2020

Avaya Collaboration Unit получает награду "Продукт года 2020 INTERNET TELEPHONY"

Avaya Collaboration Unit, простое в использовании универсальное решение для видеоконференций, было удостоено награды "Продукт года" в области Интернет-телефонии 2020 года.

Глобальные рабочие процессы осваивают новые направления совместной работы, встреч и других видов корпоративного взаимодействия. Для того, чтобы быстро приспособиться к развивающемуся рынку коммуникаций, компаниям необходимо внедрять технологичные и удобные решения. Avaya Collaboration Unit представляет собой революционный автономный продукт, который превращает любое пространство, включая домашний офис или переговорные комнаты, в облачный кабинет для совместной работы.

Collaboration Unit - это универсальное решение для встреч, которое включает в себя встроенную камеру для конференц-связи, кодек и микрофоны, а также возможности отслеживания выступающих, обмен контентом в беспроводной и облачной среде, а также удаленную или локальную запись.

Новый продукт Avaya предлагает исключительный опыт совместной работы для людей в самых разных местах и ​​средах, даже не требуя использования ноутбука.

Avaya уже интегрировала Avaya Collaboration Unit со своим приложением для совместной работы Avaya Spaces с помощью новой функции Avaya Spaces Room. Avaya Spaces - это экономичное облачное приложение для встреч и совместной работы, которое совмещает голос, видео, задачи, совместное использование и другие функции в одном приложении. Доступ к нему можно получить с любого конечного устройства.

Avaya Spaces обеспечивает настоящую виртуальную работу и командное сотрудничество, обеспечивая иммерсивное виртуальное общение и взаимодействие в группе, чтобы гарантировать связь и информированность всех участников процесса. Дополнительное преимущество - полноценное погружение в рабочий поток независимо от местоположения. Возможности Spaces, включая чат, аудио- и видеоконференции, совместное использование файлов, управление задачами и многое другое, обеспечивают сверхбыстрое принятие решений и устраняют препятствия для немедленного изменения процессов в командах, отделах и других структурных единицах. Это круглосуточный рабочий механизм.

Avaya Spaces Room объединяет потенциал виртуального общения и совместной работы Avaya Spaces вместе с физическим Avaya Collaboration Unit, чтобы расширить их преимущества за счет взаимодействия и повысить качество работы "цифровых" сотрудников как в офисе копании, так и в домашнем офисе.

Беспрепятственная интеграция Avaya Collaboration Unit и Avaya Spaces - отличный пример инноваций Avaya на периферии, предоставляющих новые возможности, которые повышают качество обслуживания сотрудников.

Avaya Spaces Room также включает новую функцию «Hot Rooming», которая позволяет рабочему месту "следовать" за сотрудником в любое физическое пространство для осуществления конференц-связи.

Avaya Collaboration Unit предлагает универсальное рабочее место в домашнем офисе. Более 25% работников используют несколько видео-сервисов для своих собраний. Технология «Huddle Hopping» от Avaya позволяет людям сразу же получить доступ к нужному приложению для конференций на большом экране, не используя ноутбук.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK