Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya Cloud Office удостоен награды за исключительные инновации в облачных коммуникациях

Avaya Cloud Office удостоен награды за исключительные инновации в облачных коммуникациях

10 Августа 2020

Avaya Cloud Office удостоен награды за исключительные инновации в облачных коммуникациях

Решение Avaya Cloud Office от RingCentral UCaaS было названо лучшим продуктом 2020 года в сфере UC по версии журнала INTERNET TELEPHONY.

Avaya - мировой лидер в области решений для улучшения и упрощения связи и совместной работы снова превзошла конкурентов, выпустив в этом году на Рынок инновационный продукт для унифицированных коммуникаций UCaaS,  признанный лучшим решением, доступным за последние двенадцать месяцев.

Внедрение облачных технологий продолжает расти: сегодня более 60% организаций используют облачные сервисы, но многим клиентам по-прежнему не хватает облачного решения для Unified Communications, которое могло бы удовлетворить потребности людей, работающих с несколькими устройствами и точками доступа.

 Avaya Cloud Office продолжает набирать обороты, стремительно завоевывая симпатию пользователей по всему миру. Решение призвано оптимизировать способы взаимодействия организаций с клиентами, партнерами и коллегами с помощью комплексного подхода, который обеспечивает беспрепятственное сотрудничество по нескольким каналам. Сочетая голосовые вызовы, командные сообщения, собрания, конференц-связь и совместное использование файлов в одном решении, Avaya Cloud Office упростило и ускорило работу сотрудников, позволяя им звонить, встречаться и отправлять сообщения на любом устройстве, где бы они ни находились.

Avaya Cloud Office позволяет организациям усовершенствовать взаимодействие своего бизнеса с клиентами, партнерами и их командами с помощью простого универсального решения. Независимо от размера и местоположения организации, а так же ее отраслевой принадлежности, применение облачного решения Avaya повышает продуктивность на рабочем месте. По мере того, как Avaya расширяет доступность Cloud Office на новых рынках во всем мире, все больше пользователей откликаются на инновации облачного подхода.

Avaya недавно объявила о глобальном расширении и общедоступности Avaya Cloud Office в Австралии, Канаде и Великобритании, а также о доступности нескольких ключевых новых функций и возможностей, включая инструменты, помогающие более эффективно и действенно взаимодействовать с  клиентами.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK