Avaya Cloud Office расширяет глобальную доступность и упрощает общение для бизнеса
Avaya, международный лидер рынка коммуникационных услуг решений для совместной работы, и RingCentral, крупный поставщик решений для видеоконференций и глобальных коммуникаций, объявили о продолжающемся расширении деятельности Avaya Cloud Office и RingCentral в Сингапуре.
Технологические инновации становятся движущим фактором в развитии центров обработки данных следующего поколения. В будущем Huawei будет инвестировать в исследования и разработки, а также активно сотрудничать с клиентами, партнерами и отраслевыми организациями, чтобы продолжать делать прорывы в продуктах и технологиях.
В эпоху развития гибридной среды внедрение гибких облачных сервисов для совместной работы ускоряется среди организаций разных регионов мира. Avaya Cloud Office стремится удовлетворить эту потребность, расширяя возможности эффективной гибридной работы и повышая производительность, обеспечивая при этом улучшенное качество работы сотрудников. Комплексное решение опирается на понятие компонуемости, создавая среду полного опыта, разрушая разрозненность между сотрудниками и персоналом, контактирующим с клиентами. Постоянные инновации Avaya, сильная партнерская сеть и глобальный охват услуг хорошо сочетаются с прочной и надежной, но открытой платформой, что выгодно отличает ее от других, чтобы представить адаптируемое, гибкое и простое в использовании решение.
Поскольку гибридная и удаленная работа не исчезнет, запуск Avaya Cloud Office доказывает, что это идеальное решение для своего времени. В нынешних условиях предприятия должны чаще пересматривать свои операционные планы, включая такие ключевые инструменты, как решения для совместной работы и коммуникации. Пол мнению Сами Аммуса, вице-президента Avaya в Азии, стремясь оправдать более высокие ожидания клиентов и сотрудников в отношении простого общения, Avaya Cloud Office повышает эффективность и результативность за счет доступности и простоты использования, что, как ожидается, вызовет большой интерес со стороны всех компаний в Сингапуре.
Avaya Cloud Office отлично подходит для новых реалий, учитывая текущие усилия правительства по предоставлению большей цифровой поддержки малым и средним предприятиям (МСП), чтобы помочь им работать более эффективно и продуктивно. Он позволяет корпоративным командам звонить, встречаться, обмениваться информацией и сотрудничать из любого места, используя любой смартфон iOS или Android. Таким образом, Avaya фактически предоставляет офис в мобильном приложении.
Avaya Cloud Office разработан, чтобы помочь предприятиям перейти на безопасную и надежную платформу без проблем с управлением технологиями. Его также можно настроить в соответствии с потребностями, сроками и бюджетом с помощью гибкой модели подписки.
В рамках запуска Avaya также подписала контракт с Westcon-Comstor в качестве дистрибьютора технологических услуг (TDS), который будет распространять Avaya Cloud Office и другие решения Avaya в Сингапуре. Расширенное партнерство поможет торговым партнерам и агентам упростить переход совместных клиентов к облачным унифицированным коммуникациям и совместной работе.
Патрик Аронсон, исполнительный вице-президент Westcon в Азиатско-Тихоокеанском регионе считает, что партнерство с Avaya в качестве дистрибьютора технологических услуг открывает огромный потенциал по многим направлениям, в частности это сила одного решения для всех предприятий по всему Сингапуру. Это решение упрощает работу как для партнеров, так и для конечных клиентов, независимо от их отрасли или размера. В одном элегантном приложении все находятся на "одной странице" благодаря общему интуитивно понятному интерфейсу, который работает на любом устройстве. Партнерство с Avaya в качестве главного агента позволяет партнерам Westcon по продажам сосредоточиться на представлении лучших мировых технологий своим клиентам, и это еще один способ, которым Westcon-Comstor обеспечивает успех партнеров.
Функции, которые помогают организациям подпитывать свой бизнес адаптируемым опытом, созданным для сегодняшнего рабочего мира и завтрашних проблем, включают:
- Превращение любой комнаты в зал для видеоконференций с помощью Avaya Cloud Office Rooms с функцией CU360
- Камеры Avaya plug and play позволяют легко получать высококачественное видео, где бы вы ни находились
- Видеовстречи включают совместное использование экранов, аннотации, комнаты отдыха, функции вовлечения участников, такие как поднятие руки и др., а также сквозное шифрование.
Усовершенствованные инструменты и функции миграции, облегчающие переход клиентов с предыдущих платформ на базе Avaya UC на Avaya Cloud Office, что позволяет им беспрепятственно получать доступ в облаке к многофункциональным возможностям UCaaS для звонков, собраний, обмена сообщениями и т. д.
Дополнительные функции, такие как «Парковка вызовов» и "Пейджинг", позволяют клиентам переходить с существующих платформ Avaya без изменения текущих процессов, которые они используют каждый день.
