Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Avaya Cloud Office от RingCentral обеспечивает цифровую трансформацию Preferred Home Care of New York, улучшая общее качество обслуживания клиентов

Avaya Cloud Office от RingCentral обеспечивает цифровую трансформацию Preferred Home Care of New York, улучшая общее качество обслуживания клиентов

31 Мая 2022

Avaya Cloud Office от RingCentral обеспечивает цифровую трансформацию Preferred Home Care of New  York, улучшая общее качество обслуживания клиентов

Avaya, лидер в области решений для упрощения коммуникаций и совместной работы, предоставляет Preferred Home Care of New York, одно из крупнейших лицензированных агентств по уходу на дому. Компания обращает внимание на значительные возможности цифровой трансформации своей коммуникационной платформы с помощью Avaya Cloud Office. Компания Preferred Home Care of New York выбрала Avaya Cloud Office, универсальное облачное решение для связи, которое значительно увеличивает время безотказной работы, производительность, а также улучшает качество обслуживания клиентов и репутацию бренда.

Являясь ведущим агентством по уходу на дому в Нью-Йорке, компания получает тысячи звонков в день от пациентов, лиц, осуществляющих уход, менеджеров по работе с клиентами и координаторов. Коммуникационная система Preferred Home Care of New York является источником "жизненной силы"повседневной работы.

Направленность деятельности и потребности в надежном решении побудило Preferred Home Care of New York выбрать Avaya Cloud Office. Дэвид Адрес, технический директор Preferred Home Care of New York, и его команда приняли решение о внедрении платформы Avaya Cloud Office. По словам Адреса, Preferred Home Care of New York рекламирует обслуживание клиентов как главный приоритет своей деятельности. Повторяющиеся проблемы с простоями стали обычным явлением. Система была очень запутанной, ее было сложно настроить и обслуживать. Компания должна была гарантировать, что сотрудники смогут ответить на каждый звонок и помочь каждому человеку на линии. Благодаря решению Avaya, то, на что раньше уходили дни или недели, теперь можно сделать за считанные минуты с помощью Avaya Cloud Office. Интерфейс системы разработан таким образом, чтобы он был простым в использовании для каждого члена команды. Avaya предусматривает интуитивно понятное обучение новых сотрудников и специалистов службы поддержки, что упрощает работу с системой.

То, что первоначально начиналось как Preferred Home Care of New York с использованием Avaya Cloud Office для исходящих и входящих вызовов, расширилось за счет использования многих отличительных функций, предлагаемых коммуникационной платформой для дальнейшего улучшения обслуживания клиентов и производительности сотрудников. Административный интерфейс Avaya Cloud Office и простое в использовании мобильное приложение увеличили их возможности и гибкость. По словам технического директора ДэвидаАдреса, интерфейс администратора экономит его команде не менее 10-15% производительности в день за счет оптимизации и ускорения решения проблем с заявками.

Avaya Cloud Office предлагает ряд функций облачной связи корпоративного уровня, включая видео- и аудиосовещания, обмен сообщениями, совместное использование файлов и управление задачами. Avaya Cloud Office поддерживает Preferred Home Care of New York сейчас и планирует совместную работу в будущем. Компания рассматривает возможности роста, позволяющие сотрудникам гибко общаться в любом месте и в любое время с помощью любого устройства, чтобы лучше обслуживать клиентов, работать более продуктивно и улучшать бизнес-результаты.

В таких организациях, как Preferred Home Care, создание среды, где пересекаются клиент, сотрудник, пользователь и мультиопыт, требовало, чтобы они сосредоточились на всем пути взаимодействия клиента и сотрудника. Портфолио Avaya OneCloud помогает предоставить клиентам платформу для создания Total Experience с целостной точки зрения.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK