Avaya Cloud Office от RingCentral обеспечивает цифровую трансформацию Preferred Home Care of New York, улучшая общее качество обслуживания клиентов
Avaya, лидер в области решений для упрощения коммуникаций и совместной работы, предоставляет Preferred Home Care of New York, одно из крупнейших лицензированных агентств по уходу на дому. Компания обращает внимание на значительные возможности цифровой трансформации своей коммуникационной платформы с помощью Avaya Cloud Office. Компания Preferred Home Care of New York выбрала Avaya Cloud Office, универсальное облачное решение для связи, которое значительно увеличивает время безотказной работы, производительность, а также улучшает качество обслуживания клиентов и репутацию бренда.
Являясь ведущим агентством по уходу на дому в Нью-Йорке, компания получает тысячи звонков в день от пациентов, лиц, осуществляющих уход, менеджеров по работе с клиентами и координаторов. Коммуникационная система Preferred Home Care of New York является источником "жизненной силы"повседневной работы.
Направленность деятельности и потребности в надежном решении побудило Preferred Home Care of New York выбрать Avaya Cloud Office. Дэвид Адрес, технический директор Preferred Home Care of New York, и его команда приняли решение о внедрении платформы Avaya Cloud Office. По словам Адреса, Preferred Home Care of New York рекламирует обслуживание клиентов как главный приоритет своей деятельности. Повторяющиеся проблемы с простоями стали обычным явлением. Система была очень запутанной, ее было сложно настроить и обслуживать. Компания должна была гарантировать, что сотрудники смогут ответить на каждый звонок и помочь каждому человеку на линии. Благодаря решению Avaya, то, на что раньше уходили дни или недели, теперь можно сделать за считанные минуты с помощью Avaya Cloud Office. Интерфейс системы разработан таким образом, чтобы он был простым в использовании для каждого члена команды. Avaya предусматривает интуитивно понятное обучение новых сотрудников и специалистов службы поддержки, что упрощает работу с системой.
То, что первоначально начиналось как Preferred Home Care of New York с использованием Avaya Cloud Office для исходящих и входящих вызовов, расширилось за счет использования многих отличительных функций, предлагаемых коммуникационной платформой для дальнейшего улучшения обслуживания клиентов и производительности сотрудников. Административный интерфейс Avaya Cloud Office и простое в использовании мобильное приложение увеличили их возможности и гибкость. По словам технического директора ДэвидаАдреса, интерфейс администратора экономит его команде не менее 10-15% производительности в день за счет оптимизации и ускорения решения проблем с заявками.
Avaya Cloud Office предлагает ряд функций облачной связи корпоративного уровня, включая видео- и аудиосовещания, обмен сообщениями, совместное использование файлов и управление задачами. Avaya Cloud Office поддерживает Preferred Home Care of New York сейчас и планирует совместную работу в будущем. Компания рассматривает возможности роста, позволяющие сотрудникам гибко общаться в любом месте и в любое время с помощью любого устройства, чтобы лучше обслуживать клиентов, работать более продуктивно и улучшать бизнес-результаты.
В таких организациях, как Preferred Home Care, создание среды, где пересекаются клиент, сотрудник, пользователь и мультиопыт, требовало, чтобы они сосредоточились на всем пути взаимодействия клиента и сотрудника. Портфолио Avaya OneCloud помогает предоставить клиентам платформу для создания Total Experience с целостной точки зрения.
